Женя Онегин в Нью Йорке

1
Истратив дядино наследство -
нужна богатая невеста
поправить разоренья стыд
Евгений в ужасе спешит.
Пока ещё никто не знает
он по имениям разъезжает,
но не везёт ему о,shit!
О нём идёт плохая слава,
как проходимца и нахала,
как дуэлянта и задиры,
и денег нет... сплошные дыры.
Сидит он дома у окна.
Ему такая мысль  пришла:
коль здесь я не могу жениться
и денег нету ни гроша
мне остаётся удавиться
или уехать погодя
в другие дальние края.
И там пытаться, так сказать,
жену с приданым отыскать.
Продав остатки золотишка -
хватило денег на билет.
В Нью Йорк отправился парнишка
увидеть новый, дивный свет.
В Нью Йорк Онегин прибывает.
Никто его там не встречает.
И видит он из далека
многоэтажные дома.
От небоскрёбов он в восторге.
Сие не жалкие избёнки!
2
Ходить Евгений разучился.
Он на коня всегда садился.
А здесь он может взять такси.
Коль денег нет -  в Сабвей пройди.
В Сабвее давка, грязь и вонь.
На сколько ж лучше резвый конь!
В вагоне он задел кого-то:
-"I'm sorry!"  - "Fuck you! " Ну, уроды!
Евгений едет на метро
куда не знает... все равно.
Он приезжает в Central Park.
Садится на скамейку... Dark...
Сосиску съел за целый день
Спать захотел. Скамья - постель.
Улёгся на скамейке он
И видит оболденный сон.
Во дворце даётся бал.
Он к началу прискакал.
Бриллианты, эполеты...
Все горит в потоках света.
Видит царь идёт к нему
и даёт конверт ему
ничего не говоря.
Был тут царь, и нет царя.
А в конверте... Чудеса...
бриллианты, жемчуга.
Тут проснулся наш герой
Он от счастья сам не свой.
К сожалению понял он
это сон, всего лишь сон.
3
Ночь пришла... Куда идти?
Где ночлег себе найти?
Видит  белочка сидит.
Что-то в лапках тормошит.
Пригляделся лучше... видит
бриллиант меж лап горит.
Белка тихо говорит:
"Коль меня возьмёшь ты в жены
обещаю миллионы....
и прекраснейший дворец
коль пойдём мы под венец...".
У тебя одна минута.
Ну решайся. Скоро утро.
Если ты ответишь «да»
Все получишь и сполна.
Я согласен молвил Женя.
Может это сновидение?
И подумав это, он
был в мгновенье поражён!
Перед ним стояла дева:
кожа мрамор, ну и тело!
Высока, стройна, румяна.
Синие глаза туманны.
Ноги, талия... а губы..
Что не узнаешь? Ты умный,
что решил пойти на сделку
Пожалел меня ты белку.
А теперь я расскажу
про проклятую судьбу.
В древней Индии жила
пятой дочкой у царя.
Не послушалась отца 
выйти замуж за посла.
Мой отец был древний йог.
Если надо он все мог.
Превратил меня он в белку.
И сказал, что на недельку.
Проучить меня хотел
и внезапно заболел.
Перед смертью он позвал
и вот это наказал.
Выйдешь замуж моя дочь
и вся порча уйдёт прочь.
Впал я в транс пять лет назад
и увидел дивный град.
Ты живёшь там не одна.
Муж и дети у тебя.
Муж твой князь, но очень беден.
Я решил помочь вам дети.
В том дупле, где ты жила
Ты найдёшь брильянта два.
Они дивного размера!
Будешь ты богата, дева!
4
В дорогом отеле Плаза
жизнь течёт однообразно.
Наш герой ещё в постеле,
хоть и вечер. В самом деле
опоздать ему нельзя -
ждут богатые друзья.
Ночью в карты он играет.
А его жена скучает.
И от скуки сей бедняжке
Очень тошно, очень тяжко.
Пишут ей стихи поэты
превосходные сонеты.
И Евгений как-то раз
Угодил кому-то в глаз.
Ревность, злоба и обида
появилась у пиита,
что стихи жене писал.
"Женя вы большой нахал!"
Он письмо ему прислал.
"Вызываю на дуэль"
А на улице метель.
"Будим драться в Central Park'е.
Пистолеты при запарке
не забудьте прихватить"
"Перестаньте так шутить!"
Час дуэли наступает.
А метель не отступает.
Central Park большой в Нью Йорке.
В нем имеются две ёлки.
У одной стоит Евгений.
У другой его злой гений.
Секунданты. Всё по чести.
Наступило время мести.
Наш герой пистоль наводит
От врага он глаз не сводит
Нажимает на курок...
Раз, два, три в его висок
пуля смертная вонзилась..
Опоздал он. Кровь пролилась
на пушистый белый снег.
Был и не был человек.












 


Рецензии