Возвращение миелофона

***

- Привет, красотка, я Коля Патефон!

- Здравствуй, мальчик из прошлого! Ты повзрослел, нашёл меня, ведь я – Алиса Миелофон!

- Ха-ха-ха, где-то я уже слышал этот звон! Напомни, откуда он?

- Слышу дурной тон! Это было когда-то кино, для тебя сон, но я действительно та самая девочка из прекрасного далёка, поэтому не разговаривай со мной так жестоко. 

*

- Припоминаю, ты из будущего, а тут свой аппарат искала. 

- Тоже там побывал, меня вспоминал?

- Ага, ещё скажи с космическими пиратами воевал!

- Сам тогда по глупости втянулся!

- В итоге аппарат к тебе вернулся.

- Сейчас я не за этим прилетела…

- Повзрослела, похорошела... Себя показать захотела?

*

Алиса была очень красива, стройна, умна, скромна, не спесива, в ней жила добрая сила и по одежде её становилось ясно, думать иначе было напрасно, «мода» её была невесома, проще сказать, она была - обнажёна! 

Коля напротив, совсем не красавец, наивный романтик, отнюдь не мерзавец, верил в удачу, стихи сочинял, судя по текстам, немало видал, а тут ещё в жизни такой диссонанс - от голой девчонки подобный рассказ! 

*

- Ты отмечен Вечностью, определён Будущим, твоя миссия миру помочь…

- Брюс Уиллис – точь-в-точь!

- Шутки прочь! Когда-то ты был неопрятен, заторможен, даже неприятен, всё это в прошлом, а в будущем ты станешь великим, сложишь поэму, люди увидят новую тему, я отгадала, ты современный поэт, это как называется, вроде бы?..

- Послушай Алиса, всё это какой-то бред, не хватает ещё галактических бед! Перестань «заливать», т.е. врать, признаюсь, я хотел тебя… обнять! Ну, как это сказать, «подкатить» с неприличным предложением, думал…

- Знаю, Николай, о чём ты подумал! Но моя любовь пока без всяких пертурбаций и в отсутствии эротических манипуляций протекает в сфере высоких душевных вибраций на фоне духовной манифестации при моей специфической конституции в масштабе вселенской сексуальной революции...

- Алиса, я уже догадался, что ты далекА от проституции! Действительно ты девочка не отсюда, а из какого-то далёка, и раз это день таких признаний, то моя любовь на твоём фоне, всего лишь раздражение половых, пардон, нервных окончаний.

*

- Вот видишь, это свойство миелофона – мы как будто несём чепуху без разбора! Ведь аппарат читает наши мысли, он их ретранслятор в каком-то смысле…

- Постой, но где же здесь миелофон?

- Да вот же он, твой телефон.

- Это обычный смартфон, там пластмасса, метал, хром…

- Миелофон – это программа, приложение, и запускается исключительно от моего желания, мировоззрения - в будущем это чистое развлечение. Я знаю, насчёт моего появления у тебя ещё будут серьёзные сомнения, но поверь, для меня будущее даже теоретически простирается дальше твоего представления.

*

- Это диво - гулять по улице в таком виде!

- Я всё объясню, мы вовсе не хотим веселиться.

- Пройдёмте гражданка. Полиция.

Напрасно девчонка пыталась объясниться, приговор один. Психбольница.

*

«Что я наделал, Алису не спас! Смотрел как индюк, мудак, яйцетряс!» 

Коля терзался, метался, «грузился», похоже, он в Алису влюбился. 

*

- … Прорыв был осуществлён, когда двое наших учёных – не буду раскрывать их имён, с упрямым постоянством, начали эксперименты с временем-пространством, от предмета к предмету можно рукой подать, а относительно времени стало возможным передвигаться вперёд либо вспять!

Тут крик:
- Уж не за них ли я голосовал вашу мать!

- Вы не понимаете меня, речь не о ваших политиках, а о наших философах,
физиках.

- Алиса, пройдёмте на укол. У нас тут пол больницы метафизиков. 

*

Колю не зря называли уличный мыслитель, сейчас он задавал себе ключевые вопросы относительно Алисы: Вдруг я лишь зритель, а она обыкновенная дура, разделась, решив пропиариться, типа внести дозу гламура? Но странно, она знает меня, а я стал слышать её голос, и мысли в голове идут будто ниоткуда. Неважно как, через телефон или нет - это чудо! А сейчас идут всё тише-тише, это вот нОво «Приди Николай, мне хреново».

Теперь ему не нужен был путь, ему и так был известен маршрут.

*

- Думаешь, не могу вернуться обратно в своё время? Я тоже в игре и несу это бремя. Я по тебе тосковала, а если вернусь домой, всё начнётся сначала! С тех пор как вышло о нас кино, в будущем столько же времени утекло, прогресс не стоял на месте, старой «машине времени» уже нет там места.

- Вот как? Значит, будешь в прошлом моей невестой!

Коля один навещал Алису в этой странной больнице, девчонка была одинока, печальна, будто раненная птица:
- Я не могу без тебя – ты мне снишься...

- О тебе я не мог и мечтать, я сделаю всё, чтобы тебя отсюда скорее забрать! Придумал, надо просто шумиху поднять!

*

- … Господа, наше тайное заседание пора закруглять, и вот резюме. Мы не пираты, шпана, чтобы «парусиновые куртки на бархатные кафтаны менять»! ХА-ХА-ХА! Миелофон, если он и будет нами обнаружен, нам как раз НЕ нужен! А захватить будущее? Не спорю, эта идея прекрасна, но скорее годится на сюжет фантастам. Вы поймите, зачем заваривать эту кашу, если будущее и так НА-ШЕ. И напоследок, давайте без рифмы, от неё сильно болит голова, откуда вообще взялась эта ерунда, тут серьёзные влиятельные люди. Всё, заседание закрыто. Пока.

*

- Коля, пойми, мы не спасаем мир, как ты говоришь-пишешь в интернете, зачем раздражать, смешить народ этим, мы призваны лишь улучшить мир, в котором люди начнут жить легко, беспечно и так станет вечно…

- Боюсь, они оставят тебя тут навечно.

- Тогда видит Бог, я не хотела скандальный путь…

- Алиса, что в вашем понимании Бог, его суть?

- У нас такой предел понимания, что Он - это обратная сторона, изнанка человеческого сознания.

- А тогда, что для вас вера?

- Это - правильная мера, от которой происходят качественные феномены: телекинез, телепатия, левитация, полёты к звёздам, путешествия во времени, в иные миры, телепортация, т.е. если настроить мышления камертон... Думаю, ты приблизительно представляешь, как мной на этот раз был барьер времени преодолён.

- Эврика – мир спасён!

- Нет, пока вам понять это будет трудновато, и до такого прекрасного будущего ещё далековато, сначала необходимо, чтобы люди стали прекрасны внутри, так пусть первыми будем мы: я и ты.

*

- Алиса, а теперь скажи, у нас как в фильме, есть враги?

- Враги человеку его собственные мозги, а в более точном смысле их дурные мысли.

- Да нет, я говорю про людей, конкретных.

- Если держат меня здесь, тогда считай что есть, но у них ничего не получится, их жаль – им будет стыдно, они будут страдать, мучиться.

- Кто они?

- Кто заблудился, идёт в пустоту, они рядятся в благопристойность, доброту, благотворительность, усыпляя себя, а остальным бдительность.

- Где их найти?

- Коля, их не надо искать, они живут среди нас, пьют вино, квас, молятся на золотой унитаз, они далеки от нас.

- Я уже вижу ловкий ход, мир офигеет, вперёд! 

*

И вот общество падкое на сенсацию, громкие новости, секретную информацию, всякого рода криминал и т.п. эксклюзивный материал, все кто обожает пиар, хайп, батл, где все кричат, посылают друг друга матом, решили увидеть Алису, предвидя грандиозный скандал. Общество не ошиблось - ждал интересный финал.

*

- В нашей студии находится вполне обычная девушка Алиса, которую я считаю неплохой актрисой, сама она утверждает, что к нам из будущего летает, но мы узнали, что она лишь обыкновенная бродяжка - подолгу не бывает дома, ах-ах бедняжка! Мы разыскали её родных, которые не сочли за честь сюда придти, они, как и сама Алиса о себе очень высокого мнения, поэтому им в первую очередь необходимо обратить внимание на её странное поведение – без одежды в общественных местах появление, о чём свидетельствуют записи с камер наружного наблюдения.
- Но причина страшной шумихи не этот возмутительный инцидент, низкое поведение, а её весьма опасное, вредное мировоззрение. Общество бурлит, все твердят о каком-то будущем, о «прекрасном далёка», будто и вовсе исчез наш «здравый смысл», за пределы которого никто из нас не выходил, а также под угрозой оказалось всеми нами любимое «здесь и сейчас», это наслаждение в тихий, сладкий послеобеденный час.
- Так, что нам сулит, чем грозит, чем опасно это неизвестное, сомнительное, зыбкое будущее, пресловутое «прекрасное далёка»?! Итак, извини Алиса – от меня тут ничего не зависит, наша сегодняшняя тема звучит: «Именем галактики вы арестованы!» Встречайте! Наши настоящие гости поистине вселенского масштаба-племени из самого настоящего реального времени! Это: модные психологи, современные деловые люди, прогрессивные реформаторы, духовные светила, креативные новаторы, мудрые консерваторы, громкие политики (Кто подумал провокаторы?)! Мы услышим их авторитетное мнение, они вынесут свой вердикт, дадут Алисе компетентное заключение: Быть на свободе, либо?.. Продолжить лечение!

*

- От таких «авторитетов» не защитит и молния-гром, Коля, включи телефон.

Тут раздался крик:
- У него миелофон!

Неизвестные к Коле подбежали, смартфон отобрали, сломали, - не он. «Шутки выдумал шутить, сопляк!?» В голове помутилось, - мрак. Это крах. Он взглянул на Алису, та только улыбнулась, неужели она впрямь рехнулась?!

*

И тут, важные гости открыли рты, решив речь произнести, как вдруг, такое, простите, стали нести! Целый час, они хором - ночным дозором, за-пе-вай, от-пе-вай, под-пе-вай:
- Мы: модные психологи – круглые нолики,

- Большие политики - громкие нытики,

- Яркие фрики – сумасшедшие крики,

- Важные попЫ – надувные пузыри,

- Деловые люди  – денежные дУши!

- Мы продаём, покупаем планету,

- Всех неугодных сживаем со свету,

- Будущее нашим будет,

- Нам за это ничего не будет,

- Мы завоюем, захватим мир!.. 

- … Чёрт,  что мы говорим!!??

*

Стоп, снято. Еще не видел мир такого стыда, разврата. Был прямой эфир, онлайн трансляция от присутствия Алисы, всех включённых миелофонов, их ретрансляции. В конце передачи не было патетической театральной развязки, но вышло как в известной сказке, где каждый увидел себя, свою роль, мне это шоу напомнило произведение «Голый король». Всем плохим людям стало стыдно – их стало не видно.

И наша сказка помимо развлечения, также имеет мораль и значение - доброе назидание, которое, надеюсь, дойдёт до всякого сознания: Прежде чем будущее судить, научитесь достойно в настоящем жить. И прошлое не ворошить.

*

- Алиса, может, сходим на новый фильм в кино?

- Коля, я видела его очень-очень давно, лучше давай отправимся на природу.

- Это хорошая идея, ты как всегда смотришь в воду!

- Ведь я тебя на 300 лет старше!

- Вроде не черепаха-тортила, выглядишь младше! 

Наша пара завязала с пиаром, покинула передачи, презентации, они выполнили миссию, ушли на покой, пребывали в весёлой прострации, как вдруг, среди приятной идиллии возникла интересная ситуация, появилась странная нотация:
- Слушай Алиса, а давай включим миелофон?

- Коля, я пошутила, это был обычный телефон.

- Что??!!

- Прости, я блефовала...

- Ты нас подставляла!

- Я не знала…

- Но где миелофон, это приложение, волшебная программа?!

- У меня её не было с самого начала.

- Но тогда зачем ты рисковала!? 

- Затем, что теперь нам, вместе суждено изобрести настоящий миелофон, чтобы в будущем воплотить наш сон, а тебе написать поэму на эту нескучную тему.

- И всё же, существует миелофон?

Алиса обняла Колю и прошептала:
- В будущем - да, а сейчас - пошёл он…


***



27 августа.  2017 год.       Фетисов Э.В.


Рецензии
Как-то растянуто, как будто диалог с голосовым помощником "Алиса". Человеку, создавшему поезд, суждено переходить через железнодорожные пути, в том числе, зимой, по ступенькам обледеневшего моста. Вы не пойдете сознательно под приближающийся поезд, но пользуясь соблазном вычисления времени его приближения к точке пересечения вашего пути (i), обязательно сделаете такую попытку. Эти "интервалы", вызывающие ощущение растянутости диалога, есть соблазны вычисления, а именно, прямые линии из пространства измерений...

Лариса Студеникина   26.12.2023 10:41     Заявить о нарушении
Ваша рецензия сложнА для моего понимания, но визиту и прочтению рад, - спасибо! К Вам зайду, почитаю, напишу что навеет.
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   21.12.2023 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.