Изменщик. А все мужья...

А что все мужья после свадьби непонимают своих жен?!
Или ...
Впрочем ,я думаю да.
То ли женщина меняеться,то ли мужчина или может бить никто не меняеться поетому все так.
Ведь все ж ми представляет что будет вот оно так и впринципе после свадьби ми представляем другого человека совсем по своему,а он бац такой и остаеться ну и что что у него ребенок или лисина или ей уже за ,а она ну и что ,а кто сказал вам что будем по другому ваше воображение?
Пофигист рассуждал обдуманно ,поетому и не женился.
Я же рассуждал как влюбленний,истинно верующий в хеппи енд,в женщин без виедания мозгов и во все єти женские штучки по цене штуковини мужчина,а точнее муж.
А зачем тогда жениться?: Спросил Пофигист ведь понимания всеравно нет.
А я ответил может из за того чтоб било хоть небольшое,хоть недолгое,но перемирие,а еще чтоб в пориве гнева стукнуть по столу и сказать я ж женился,я мужчина и я так решил.
И Пофигист задумался,понимаете ему и так било хорошо,а я снова стал искать понимания и написал ей смс:Не злись,скоро буду.
Получил ответ:Все я расстроена,готовила сюрприз ,но я уже переоделась,еда остила.
Вот так могла б хоть предупредить,но нет же я думал єто она просто так,а оказалось сюрприз,все меня ждет скандал,а Пофигист еще шире заулибался.
Возможно когданибудь,впрочем еду к своей,буду ее утешать,может хоть поедим тихо мирно...


Рецензии