Повышение квалификации 2, или Гипноз на Тверской

                День второй,
                но не следующий за вторником.

  После полученного стресса от вторника я спала по утрам среды и четверга, но вечером четвертого дня недели меня опять потревожил звонок без определителя номера. Я сразу поняла, что так звонить может лишь мой строгий директор. Конечно, я не ошиблась.
"Марина Викторовна, вы (местоимение "вы" прозвучало с маленькой буквы) посещаете курсы ?"
"Конечно, завтра еду за свидетельством",- не испытывая ни малейшего угрызения совести, произнесла я.
"У меня другая информация,-" услышала в ответ.
   Ваш информатор  искажает данные. Давайте посмотрим программу занятий. В среду была тема :"Гигиена детей и подростков". Сами понимаете, что ко мне она не имеет никакого отношения. В четверг лекторы информировали о том, как вести себя в экстремальных ситуациях. Я постоянно нахожусь в них, тем более общаясь с Вами (эта фраза, конечно, про себя). А вот в пятницу я опять в Москве - тема моя: ОГЭ по русскому языку и литературе.
   После минутного молчания с его стороны я наконец-то услышала:
"Пятница - ваш   день."
  Как мне хотелось "забить" на неё, но я, как Штирлиц , была под колпаком у Мюллера.
Полянка снова ждала меня...

   Наученная горьким опытом,  я встала  в 7:00  и спокойно пошла в электричку. Доехала без приключений. Уже не блуждала, а целенаправленно шла к АКАдемии. Поставила подпись, штамп, получила удостоверение.

   Посмотрела на часы: было 10:15. "Погуляю по Москве" - решила я и пошла на встречу с настоящим поэтом, то есть на Тверскую.
  Села на скамейку и с интересом стала наблюдать за окружающими.
        Он, Пушкин, с высоты пьедестала созерцал привычную суетность окружающих его людей.
        Я со своего места заискивающе созерцала поэта сзади.
        Он, к сожалению, не удосужился, повернуться ко мне лицом.

А на скамеечку подсел мужчина и завёл разговор о погоде.
  "Вы всегда так тривиально знакомить с женщинами?-" мстя АСП за его невнимание ко мне, огрызнулась я.
  "Откуда такая злость с утра?-" спросил он.
Не могла же я ему объяснить, что обиделась на Пушкина, который стоял ко мне спиной, а я сидела на скамейке.
Скорбно глядя в никуда, сказала:

  " Месяц назад меня бросил муж.
    Вчера- любовник.
    Неделю назад потеряла работу.
    Можно ли по этому поводу веселиться?
    Как вы считаете?"

  Он поглядел на меня. Я же сняла очки.  Представила выдуманную мною ситуацию в реальности, и поток слез заструился по моим щекам.
"Не надо плакать. Вы завтракали Сегодня?"

   О, я даже не завтракала, так как не ем утром  Но почему-то сегодня меня это огорчило, и

      слезы потекли ещё сильнее.

"Пойдёмте где-нибудь позавтракаем",- сказал мой собеседник.
Зашли в кафе, поели. 
Насытившись, я подумала :"А что он захочет дальше?" Решив пресечь дальнейшее общение, сказала:
" Мне нужно ехать. Я живу в Александрове (хотя живу в Пушкино). Надо успеть на электричку"
   Он решил проводить меня. Купил билет до пункта, названного мною. Мы вышли на платформу. Ближайшая электричка была до Пушкино.
  Я, без зазрения совести, направилась к ней, объяснив своему спутнику, что в Пушкино живет моя бабушка, которую я должна навестить.
 Возле вагона электрички он вынул из кармана тысячу и протянул мне. 
"Не огорчайся, вот номер моего телефона, звони." 
Я взяла  и номер, и деньги.

Считайте меня бессовестный, но ему хотелось быть благородным, и я позволила ему быть таковым.

А через день послала эсэмэску: "Спасибо за бескорыстие и помощь."   
Он ответил письменно: "У вас всё хорошо? Не голодаете?" А потом позвонил,  и мне захотелось сказать правду:

"Я давно разведена, воспитываю дочь, с любовью всё в порядке, с работой тоже всё нормально."
  Он захохотал .

"Я думаю, что вы- гипнотизерша.
 Как только закрылись двери электрички, я понял, что вы играли.
 Но это доставило мне удовольствие.
 Мы встретимся еще?"

"Конечно,- легко согласилась я,- только берите с собой больше денег.
Ведь я - гипнотизерша"!


Рецензии