Мои атеистические корни

Мои атеистические корни
               втянулись в почву,
                в плоть земли впились, вплелись.
Вплоть до самых до могил
                разрослись.
Но и даже с них росток надежды
                к небу ввысь.
Побег любви сквозь терние
                терпя.
Он листья поднимает понимания
                к проблескам добра.
Оттрубили трубы,
                обогрейся.
Влажный сок дождя живого
                в землю влейся.
Очень ль важны зубам заговоры?
                Не загоревай.
Споры, ссоры.
Важно то, к чему стремишься,
                веришь, хочешь верить — то желай.
А меня тянуло-то
                то не туда.
Тянет словно рыбку
                за уда.
На уде крючок
                обмана.
На крючке червячок
                для запала.
Ну а мне всё
                мало,
                мало.
Кто же может всё же всё творить
                безразлично?
Кто же может и без выгоды
                без личной?
Белый день
                - прекрасен,
                суетой опасен,
Положением вещей
                не до конца ясен.
Но с доходчивостью ходит
                восвояси,
Но не с каждой всё ж я согласен.
Я согласен,
                когда небо голубей,
Я согласен,
               в небе стая голубей.
Я стоять, я ждать
                согласен,
Ведь не ждать не стоять,
                разве счастье?


Рецензии