Happy and free, предисловие

Предисловие.

 Был пятнадцатый день августа 2018 года. Полина лежала в кровати, еще не до конца проснувшись. Ведь было только 9 часов.

 Ее разбудил странный звонок классной руководительницы.

***15 минут назад***
 
 Полина спала, и ей снилось как она пойдет в училище. Боже, как ей этого не хотелось. Хотя она мечтала об этом еще с детства, и вот мечта  сбылась: она будет учиться в театральном. Она  боялась, что если она будет учиться в училище, то не сможет часто общаться с Лизой. А ведь она практически самый важный человек в ее жизни!

 За два года ее жизнь коренным образом изменилась. Она больше не ходила на собрания, и ее друзья перестали с ней общаться.

 Тут зазвонил телефон, и Полина была вынуждена взять трубку. Она не разобрала кто звонил, потому что еле открыла глаза.

-Полина, добрый день! - сказал довольно таки знакомый ей голос. Это была ее классная руководительница.

-Здраствуйте, Татьяна Александровна!

-Ты извини что так рано, ты наверное спала?

- Да нет, ничего, все хорошо. Вы что то хотели, верно?

- Да, да, конечно. Я бы хотела что бы ты ко мне пришла в 11:30. Ты свободна в это время?

-Да, я свободна. Конечно, я приду.

- Ну вот и хорошо, у меня есть новость, которая, я уверенна, перевернет твою жизнь. Так что не опаздывай!

- Даже так? Всю мою жизнь?Конечно, я приду.

 И вот теперь Полина обдумывала звонок учительницы. Что бы все это значило? Почему такая спешка? У нее в голове крутилось столько мыслей об этом, что она напрочь забыла о том что ей сегодня снилось.
Она пошла умываться, поела, зашла в ВК и убедившись, в который раз, что ей никто не писал и что ее жизнь никого не волнует, вышла оттуда. Ожидание длилось долго и она решила пересмотреть "Отбросов". Ох, в какой раз она уже его пересматривала.... Этот сериал ей нравился, и она не знала почему именно.
Когда она закончила смотреть одну серию, уже было время одеваться и выходить.
Она одела юбку, футболку, кеды, накрасилась и попрощавшись с мамой, вышла из дому.

***

 Ну вот, она снова в этой школе. Сколько здесь всего произошло...всё и не вспомнишь. Когда она подошла к кабинету Татьяши она заметила что тут она не одна.
Впереди Татьяну Александровну ждали и ее друзья: Лиза (лучшая подруга Полины),  Артем (лучший друг) и Влад(он был новеньким и сразу влился в их компанию, он нравился Лизе, но об этом знала только Полина).

-Полина? Что ты делаешь здесь?- удивленно спросила Лиза и подбежала к Полине. Они, как обычно, обняли друг друга.

- Я хотела спросить тоже самое у вас. Мне позвонила Татьяша и сказала что бы я пришла сюда.

- Нам она тоже звонила. Поэтому мы здесь.

- Странно все это, вам не кажеться?

Но тут появилась Татьяша и никто не успел ответить.

-Здраствуйте! -хором сказали друзья.

-Добрый день. Вы наверное удивлены что, я вас позвала. Но это важная и хорошая новость. Я надеюсь, она вам понравиться.

 Друзья посмотрели друг на друга с непонимаем. Они зашли в кабинет.  И тут Татьяна Александровна начала свой рассказ:

  "Вчера вечером мне пришло письмо из Киева. Вы наверное думаете, какое письмо имеет отношение к вам, верно? Но то, что было сказано в письме, изменит ваши жизни. Там было сказано что появился указ о том что  из Краматорска, Харькова и других областных центров, должны быть выбраны по 4-5 человек из города. Эту честь они предоставили моему классу и нашей школе, а я решила что лучше чем вы, кандитатов у меня нет. Так вот, к чему это я? В этом письме говорилось что как только я выберу подходящих людей, нужно оповестить их об этом и сказать что дальнейшее ваше обучение, пройдет... Как вы думаете, где? Не угадаете. В Америке! И за вас будут платить. Билеты уже куплены и выезжать нужно через два дня. Поздравляю вас, ребята! Я правда за вас так рада."

 Они все это слушали затаив дыхание. Какое то время ребята сидели молча. Боялись нарушить то, что как они  думали, являлось сном. А потом, словно отчнувшись, закричали, начали обнимать друг друга, обнимать Татьяну Александровну.... Их радости не было предела! Словно кто то решил что, они достойны исполнить свои мечты, словно их жизнь станет гораздо лучше. Это было невероятно.

 Они кричали, смеялись и не могли нарадоваться этой новости. Ведь кому не скажи - не поверят! И выезжать нужно через два дня! Как же они бояться, как же они радуются, что просто нет слов. Они пошли по домам и с криками, и слезами начали рассказывать своим родителям то, что узнали. Родители были в шоке! Они не могли в это поверить.
 Сначала, они думали что уже никуда и не поедут, но Татьяна Александровна уговорила родителей.


Рецензии