Минувшее

Люблю прошедшие минуты
За то, что больше их не будет.
За то, что завтра та же нота
Звучать совсем иначе будет.

За день удачный, что вчера мне
Цыганкой точно был предсказан.
За изобилье слов вчерашних,
За все несказанные фразы.

Люблю ушедшие минуты
За стук сердец людей любимых.
За взгляд, направленный куда-то,
За крик души, судьбой гонимой.

За трепет сердца майским утром,
За колыханье листьев сада.
Хоть помню их я очень смутно,
Но помнится - была отрада.

Люблю минувшие мгновенья
За то, что где-то было детство,
За счастья милое виденье:
Они живут ведь по соседству.

За цвет той парты, за которой
Сидела я за годы школы,
За ту дорогу, по которой
Я каждый день ходила в школу.
За то, что я тогда за партой
Не проходила жизни школы.


Рецензии
Странно. Хорошее же стихотворение, а последний отрывок как будто другой человек писал - школа, школа, школа... Как пластинка заевшая.

Дмитрий Ремесник   28.08.2017 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание) это стилистическая фигура такая. Эпифора. Мне, если честно, слух не режет. Но ваше мнение тоже имеет право быть))

Эгине Арутюнян   28.08.2017 08:30   Заявить о нарушении