Недотрога

   Прижился ёжик на даче - под домом.
   С щенком Филькой подружился. Тот его по простоте душевной
   собачьим кормом угощал.
   Как-то, вечером, беседовали они у крыльца.
   - Не везёт мне с моей внешностью. - сетовал
колючий. - Никто со мной не водится. Зайцы в горелки играть
не берут. Прозвищем наградили: Кактус!
   Я на тебя, Филя, любуюсь. Шерсть у тебя шелковистая, лоснится...
   Твой друг Петя твой загривок треплет, по голове гладит, ласкает.
Ты его в нос лижешь...
   - Я тебя тоже люблю. - запрыгал вокруг него щенок и хвостом завилял.
   - Не унывай, дружок!
   Филька даже собрался ёжика лапой погладить, но вовремя одумался.
   Помолчал и предложил:
   - Давай тебе спину подсолнечным маслом намажем, может помягчает?
   Ёжик не ответил, только вздохнул.
   - Не грусти. Зато тебя даже волк обидеть не смеет, недотрога!


Рецензии