Молчаливая любовь

Как непросто,как непросто,
У любви свои вопросы,
У любви свои законы..
Там вокзалы и перроны,
Ожидания там залы,
Одиночества там пары.
Как средь множества тех судеб
Отыскать одну твою?
Поезда там и перроны,
Я не знаю,ждать иль ехать?
Пожелай ты мне успехов.
Может,возвращусь однажды
К молчаливой той любви?


Рецензии
Как всё сложно, как не просто
У любви свои секреты,
У любви сплошные тайны
Там вокзалы и перроны,
Ожидания там залы, залы
Одиночества там пар на паре. :)))
Как средь множества тех судеб
Отыскать одну ... точно точно ведь свою?
Поезда там и перроны,
Я не знаю,ждать иль снова бросить?
Пожелай ты мне успехов.
Может,возвращусь однажды
После сильной переброски :)))
К молчаливой, к нежной
милой и красивой
той любви что душу греет
той что ... трудно будет бросить :)))
...
так ведь трудно вот беда
потеряю я ...себя :)))

Валерий Толстых   07.12.2018 16:24     Заявить о нарушении
Да есть молчаливая,нежная,красивая ,что душу греет любовь ,которая осталась в воспоминаниях .
Спасибо!С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.12.2018 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.