Я ненавидела черный цвет

Я чёрный ненавидела цвет - цвет ужаса смерти, пожара, смрада. Потом поняла: без него нет звёздного неба, озер прохлады, морских тёмных волн движенья, глубоких колодцев водицы, крыльев ночи прикосновения, оплодотворенья землицы.
Мир древний наполнился снова красками Грина, Маргарет Митчелл. В нём и цвет проявился новый. Поверила в сказки и смысл притчей.


Рецензии
Галина, и я ненавижу чёрный цвет: "Цвет ужаса смерти, пожара, смрада...". У Вас это, Галина, в прошедшем времени. А я продолжаю его ненавидеть. А вот РАДУГА семицветная, как у Тютчева: "Как неожиданно и ярко На влажной небе синеве Воздушная воздвиглась арка в своём минутном торжестве!" Семицветие, нет с ними чёрного. И притом Вы, Галина, правы, говоря, что без чёрного цвета, "без него нет Звёздного неба, озёр прохлады, Морских тёмных волн движенья, Глубоких колодцев водицы. Крыльев ночи прикосновенья...". Белый и чёрный вместе - слова-антонимы, две противоположности, однако они гармонируют, вместе смотрятся, видятся. Сдаюсь я, Галина! Пусть живёт и здравствует вместе с другими и ЧЁРНЫЙ цвет! А Вам, Галина, я, Ваш читатель-почитатель, желаю только всего-всего СВЕТЛОГО, ЯРКОГО. КРАСИВОГО, СОЛНЕЧНОГО ЦВЕТА! С наилучшими пожеланиями к Вам Роза Салах! До встречи, дорогая!

Роза Салах   27.08.2017 19:34     Заявить о нарушении
Было такое время, Роза Арслановна, когда я на чёрное просто не могла смотреть. Это было после пожара в нашей квартире, и смерти мужа. (в Казахстане). Я думала, что не переживу это. Да вот уже 18 лет прошло. А как будто вчера случилось.

Галина Калинина   28.08.2017 09:57   Заявить о нарушении
Желаю Вам счастливой поездки в Западную Сибирь! Привет моей родине!

Галина Калинина   28.08.2017 10:03   Заявить о нарушении
ГАЛИНА, доброе утро! По Вашему времени. Скоро-скоро наступит это время, уеду в Западную Сибирь, где всё равно не будет отдыха для меня: видно, родилась трудягой и умру таковой, ненормально трудягой. Обязательно передам привет Вашей РОДИНЕ! Буду проезжать мимо Екатеринбурга, мимо промелькнёт Челябинск, затем Тюмень, Тобольск и так далее. До встречи, землячка!

Роза Салах   28.08.2017 10:12   Заявить о нарушении
Мы жили в 80 км от Челябинска.

Галина Калинина   28.08.2017 19:39   Заявить о нарушении