Старик или как мы воспринимаем окружающее

     Как мы воспринимаем людей? Одни по внешнему виду, другие по внутренней сущности.
   
     Я вышла из дачного домика, чтобы полить землянику, когда меня позвала соседка.

- Хотите купить удобрения в мешках. Очень хорошее, - предложила  она мне.

- Хочу,- ответила я, после небольшой паузы.

«Почему бы и не купить, удобрения всегда нужны» - мысленно подумала я и решила взять три мешка. Но два парня, продававшие удобрения, уговорили меня взять десять мешков. В то время, когда они хотели подъехать к моему участку, сосед напротив собрался уезжать, и своей машиной преградил  проезд. Им пришлось выехать с просеки на центральную дорогу и пропустить его.

- Старик загородил дорогу, не могли сразу подъехать, - пояснил мне один из парней, с недовольным видом, когда они стали выгружать удобрения.

«Старик?» - пронеслось у меня в голове. Я воспринимала его совсем по-другому. Для меня он был интересным мужчиной средних лет, но уж точно не стариком. Возможно, молодые парни так воспринимают тех, кто их старше, видя седые   волосы. Думаю, что такое восприятие и к девушкам  тоже относиться.

     Большинство из нас воспринимают других по внешнему виду, не пытаясь понять невидимую для глаз сущность человека. Потом, при близком знакомстве, они начинают её воспринимать, но в первый момент нет. Однажды я спешила в магазин и увидела свору из пяти собак. В ней выделялась одна, крупнее остальных, собака. Это был вожак стаи. На какое-то мгновение я ощутила сущность её. Внешний вид исчез, а передо мной был заботящийся, отвечающий за выживание своей стаи мужчина, мужественный и добрый. Они подошли к мусору, оставленному жильцами у подъезда. Вожак, почувствовав, что в нём ничего съедобного нет, повёл стаю дальше.  Собаки, ведомые им, прошли спокойно мимо меня.
   
     Людям необходимо научиться видеть за внешним видом (формой) сущность всего, что их окружает, тогда они по-другому станут относиться к Природе и  друг  к другу.


Рецензии
Я понимаю, что Вы хотите сказать, Лариса!
Поверхностное восприятие людей далеко не всегда соответствует истине.
Но как много людей воспринимает других людей именно так - поверхностно и часто очень несправедливо или неправильно (искажённо). Я тоже не раз сталкивалась с этим.
С самыми добрыми пожеланиями,

Анна Филимонова   02.09.2017 00:46     Заявить о нарушении
Вы всё правильно поняли по поводу людей.Но мне хотелось копнуть глубже. Постараться видеть во всём окружающем не только внешнюю форму, но и внутреннюю сущность.Большое спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   02.09.2017 14:11   Заявить о нарушении
Вы правы, Лариса, главное - это внутренняя сущность)

Анна Филимонова   02.09.2017 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.