Из Приключений Пекса

“НУ,говорите о себе!” - Молвила мадам Пукс голосом весьма трубным и весьма задушевным.
“Что?” - всполошился мистер Пекс.
“Всё!”- сжало свои толстенькие руки на груди Пукс.
“Значит так… - задумался Пекс. - Сперва я родился… Потом рос… и вот, вырос…”
“Ах, какой вы шутник! “- Басовито загоготала мадам Пукс. Оеа немножко придвинулась к Пексу на диване, полуопустила очи и вперила в него остаток зрачков.Затем она глубоко вздохнула. Пекс учтиво вздохнул в ответ. Мадам вздохнула вновь… Так они немножечко, всего с полминутки, повздыхали. А потом мадам стало интимно допытываться:
“Вы,должно быть, очень умный?”
“Я?” - удивился Пекс.
“Вы! - настаивала мадам. - Вы так и светитесь интеллектом!..”
Пексу захотелось спрятать голову под абажур. Он нервно взглянул на свои ладони. Они были в поту, но не светились.
“Вы чуткий?” - продолжала допытываться очень любознательная мадам Пукс. Пекс сделал “чуткое” лицо и сразу стал походить на лошадь. Мадам игнорировала это обстоятельство.Она вдруг просто взбурлила, вместив в одну фразу горечь сотен разрушенных миров: “Как я завидую вашей жене!..”
“Я не жена!” - жалобно пискнул Пекс. Туи мадам полезла обниматься, Пекс шарахнулся в сторону и пролил чашечку кофе, стоявшую на столике рядом с диваном, прямо себе на брюки.
“Я принципиальный холостяк! - повысил голос Пекс, взглянул на свои мокрые брюки и печально добавил. - А теперь ещё и с подмоченной репутацией!”
“О, идите ко мне! - вскричала мадам, простирая к нему руки. - Я вытру вас тряпкой!.. Поглажу утюгом!..Я!..”
Но мистер Пекс не стал испытывать судьбу. Мгновенье - и он уже оказался на улице, сопровождаемый воплем мадам Пукс.
Убёг!


Рецензии