Шалава и алкаш. Басня

Шалава и алкаш. Басня.

Однажды, к вечеру, как солнце закатилось.
В одной многоэтажке дверь открылась.
Шалава вышла на ночное рандеву,
С собою взяв истомную тоску.

А у подъезда там алкаш валялся.
Ещё с утра уж так он набросался,
Что начал только к вечеру
Он различать и солнце, и луну.

Опять напился?- слово обронила
Шалава мимо тела проходила.
- Иди ты, бл..ь,- ответ был алкаша,
Что открывал бутылку неспеша.

- Я не такая!- дама развернулась круто.
- Защитница семейного уюта!
Оплот морали я и жёнам всем укор!
Продолжила шалава разговор.

- Семью я личностью своею укрепляю,
И коли нет любви, то мужа похищаю.
К тому ж, бесцветных баб могу заставить
Своим примером, хоть причёсочку поправить.

А я чем хуже?- тот алкаш орёт.
- От яда сберегаю я народ.
Я столько водки пью, вам меньше достаётся.
В лабазе водки нет, мужик домой вернётся.

Примером людям я являюсь сам.
Что водка-вред! Понятно малышам.
Жена прошепчет мужу чуть дыша,
Мол будешь пить, прогоним алкаша!

- Да мы с тобой такая пара!
Но шёл тут бомж с соседнего подвала.
- Голубушка!- сказал он неспеша,
- Закрой свой рот! Да в мире нет
важней бомжа.

Да я, ассинизатор по природе.
Я город чищу при любой погоде.
По статусу нет ниже мне людей.
Какой конфуз для шлюх и алкашей!

Наш вид других работать вдохновляет.
Детей же наш пример, учиться заставляет.
Никто из вас бомжом не хочет стать.
А мне на вас, по честному, насрать.

Насупились шалава с алкашом.
Сцепились в смертной схватке с тем бомжом.
Сидят теперь в кутузке все они.
Таков итог развязаной войны.

Мораль здесь красной ниточкой идёт.
Надеюсь каждый сам её найдёт.

26.08.2017

Фото сделано в США в Кей Весте. На корзине надпись- To hell jou ride- Твой путь в Ад.


Рецензии