Цикл стихов Натурщица...

И это называлось
 рисованием ...
С натуры...
 Да еще,друзья, какой!..
И это называлось
  любованием,
И это называлось красотой ...

Потом, когда исчезнет наваждение,
На чистый холст я гляну из угла...
И это называлось рисованием...
Когда под сердце
 воткнута игла.

       ***
Всё начиналось с рисования...
Когда за ширмою,шурша
Я слушал шорох раздевания...
Ты выходила не спеша.
 
Какая к чёрту композиция!..
Холст уплывал к твоим ногам,
Мольберт склонялся к твоим бедрам,
Я припадал к твоим губам...

Всё начиналось с рисования
Потом вино, потом постель...
И десять лет непонимания
В какую же ты вышла дверь...
 
Ушла... Перемешала краски
И переставила мольберт...
Какая к чёрту композиция!!.
Когда я здесь мечусь,
 как зверь...

       ***
За ширмой снималась одежда...
А дальше...
Зажмурьте глаза....
И если вы, друг, не невежда
Представьте святых образа...

Она мне Мадонной являлась...
Мне Славу она принеслала...

    Потом на постели валялась
    И деньги мои унесла.

       ***

Стыдливо руками прикрывшись,
Стоишь ты в моей мастерской...
Я знаю, что перекрестившись
Ты будешь опять на Тверской...
 
Там платят, там шутят,
 там поят...
А здесь только чай заварной
И в старом бокале разбитом
Есть тюбик помады смешной.
 
Фаллической формы дизайнер
Не смог, ну никак избежать...
Тебе стюардессой бы в лайнер,
Не с папенькой  толстым
в кровать.

О чём я?.. Ах,да...
 Про натурщиц ...
Про жизнь, что совсем
не проста...
Художник!..
Ты пьяный халтурщик...
Смеётся девчонка с холста.

Высокое наше искусство
Вспоили они молоком ...
Ах, Решетов!..
Как же вы точно
Забили свой гвоздь молотком.

    ***

      Поэт Алексей Леонидович Решетов - пермский поэт...Уральский...Российский.
Мой учитель...


Рецензии
Красивый стих! Хорошо сложен! Чем-то цепляет, вот только понять не могу, чем...
С уважением к Вам.
И успехов в творчестве.

Курбатов Алексей   02.09.2017 11:42     Заявить о нарушении