Домой хочу невыносимо!

Автобиографическое стихотворение.
Написала я его, когда лежала в Тушинской Детской Городской больнице №7.
Мне тогда было 17 лет. Насколько помню, я тогда болела: была субфебрильная температура (скачущая от 36 до 37,5), не проходящий сухой кашель около месяца. Врачи не знали, что со мной, все анализы показывали норму, однако температура давала понять, что идет воспалительный процесс. И было решено отправить меня в больницу на обследование.
Оказалось, что у меня была аллергия на цемент (соседи по лестничной площадке делали ремонт), из-за этого долго непроходящий кашель. К сожалению, анализами это никак подтвердить не было возможности, но по улучшению состояния и проходящему кашлю, был сделан такой вывод.
А температуру списали на нервы... ВСД и всё такое...


Домой хочу невыносимо!
В больнице трудно мне дышать!
Домой хочу, и так обидно,
Что не могу сама я убежать!

На посту медсёстры и врачи,
Внизу на первом ждёт охрана.
О, Господи,Отец мой, помоги!
Я больше не могу терпеть такой облавы!

Гулять не выпускают –
Сиди в палате и сиди.
Смотря из коридора нас пугают
Устрашающе уколами врачи.

Стараюсь быть сильнее,
Но это сложно для меня.
Ещё чуть-чуть, каких-то две недели –
И вот родных увижу я.

А пока поход по кабинетам,
Сдача анализов, рентген...
Променяла бы золота монету,
Что угодно пустила бы в обмен,

Чтоб вернуться мне домой!
Путь к мечте не долог:
Я лягу снова на покой,
Чтобы сон увидеть ночью добрый.


8.10.2008 г. (ср)
*Фото больницы взято из интернета


Рецензии