Проблема, у которой пока нет решения

Больше нет доверия..Ко мне.
Такие вот слова я услышала сегодня,хоть и не в первый раз,от своих родителей.А все потому,что их не устраивает то с кем я встречаюсь.Они против,и точка.По их мнению я должна разбежаться с человеком и забыть,вот только это невозможно сейчас.
Им всегда было плевать на мое мнение.Всегда все делала как они скажут.Черт возьми,я уже совершеннолетняя,а они все также контролируют мою жизнь,как будто мне 10.
Вот только из-за этого они делают мне хуже.А понимать они этого не хотят.
Пыталась ли я с ними говорить?Пыталась.Они не хотят меня слышать.Не хотят.Как будто в их голове кто-то сидит,и постоянно напоминает,что меня не надо слушать.
Я не могу с ними поссориться и сделать по-своему.Потому что это родители все-таки,они одни.Но и жить под постоянным контролем и запретами тоже невозможно.
Я стала завидовать немного тем детям,за которыми не следили,и которые делали что хотели(в пределах разумного).Они стали самостоятельными в своем большинстве,и с психическим здоровьем у них все в порядке.Не то что у меня.
Почему они думают,что если дали мне жизнь,то имеют право распоряжаться ей как они хотят?Жизнь-то моя.
А порой вообще такое говорят,что глаза на лоб лезут.Какие-то странные мысли,догадки по поводу меня.Мне становится страшно.Как будто на их сознание кто-то каждодневно капает,запугивает.
А с молодым человеком я счастлива.Действительно счастлива,хоть все и не идеально,или не так хорошо как могло бы быть.А им не понять этого.Им вообще плевать на мое счастье.Они хотят,видимо,чтобы я была несчастна.

В общем,если кто-то это прочитает,и у вас появится какая-нибудь мысль что мне делать со всей этой ситуацией,и не свихнуться - пишите.Буду рада любому совету.


Рецензии