Сумятица

Под утро становится вдруг холодно. Ветер свистит, задувая в щели, резко, пронзительно, словно за окном  беснуется невидимый Соловей – разбойник, пытаясь проникнуть внутрь дома.

Ворочаюсь в постели, но сон уже не идет. Дождь бросает струи в стекла, металлические откосы дребезжат на ветру.

Задумалась, какой сегодня день? Понедельник, 28-е августа, однако ощущения февральские, зимние.

Не хочу зиму. Не-хочу-не-хочу-не-хочу!

Пусть будет лето, пусть хоть ненадолго природа сжалится над своими нерадивыми человеческими детьми, которые вечно суют нос в ее дела, раскурочивают, кромсают, крушат - и подарит несколько недель тепла, в котором чистый воздух, солнечное небо и много-много зелени.

Наступит первое сентября, дети пойдут в школу с букетами. Я вспомню, как несла срезанные в палисаднике огромные гладиолусы и дарила их классной, та была очень маленького роста, и ее почти не было видно из-за моего букета.
Я всегда хотела в школу после долгого летнего перерыва, повидаться с одноклассниками, узнать, кто и как провел лето. А в современную школу я бы не пошла, тем более, в такую школу,  где ученик абсолютно бесправное существо. Хотя и учитель существо подчиненное, наклоненное, обязанное. Не дай Бог сейчас работать в школе.

Побыть бы принцессой, пусть не по возрасту, но по желанию вернуть беззаботность детства и некоторую легкость восприятия жизни и будущего, будто весь мир вертится ради меня, окружая вниманием и заботой.

Не возражайте ни в коем случае! Я знаю из новостей, что принцессам живется несладко, у них этикет, запреты всяческие, обязанности, но вы просто не отнимайте у меня мечту, ладно?


Рецензии
Марин, а ведь и так мир окружает тебя вниманием и заботой. Пусть иногда не понимаешь этого, хочешь, чтобы было иначе, но на самом деле все, что происходит - исключительно ради твоего блага. Так что... Вполне серьезно можешь считать себя самой настоящей принцессой и воспринимать жизнь легче и беззаботнее ))

Инна Добромилова   04.09.2017 12:26     Заявить о нарушении
Рано или поздно мы все понимаем, что в нашей жизни все не просто так происходит, а для чего-то, вот и ты говоришь - небо любит нас, все так и есть...

Спасибо, Ин.

Марина Павлинкина   04.09.2017 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.