Не упасть

Воздух был насыщен августовской прохладой, запахом сосен и сырой землёй. Осень всегда приходит неожиданно, но если и приходит, то надолго. Моя осень началась в двадцатых числах месяца, когда голова была забита абсолютно другим, и плевать мне было на температуру, которая к тому моменту опустилась до 15*. Наверное, до меня только сейчас дошло, что за порогом осень. Наверное, я только сейчас поняла, что она уже давно была в душе.


Я никогда не верила в себя. Да и сейчас эта вера держится на честном слове и осознании того, что если я сейчас окончательно сдамся, то сломлюсь. Жизнь изменчива в своих понятиях, так и я начинаю их менять, всеми силами пытаясь внушить себе, что справлюсь. Я слишком много раз преувеличивала масштаб своих проблем не понимая, что может быть хуже. Всё познаётся в сравнении, в ситуациях, которые падают на голову. Чувствуя боль, мы растём, но платим за это слишком дорого.

Я не должна упасть под потоком событий на колени, потому что уже падала. Если мне выпали эти карты, значит, я должна пройти через это. Если в этом моя вина, значит, винить точно некого. Боль бывает разной, аргументированной и бессмысленной, огромной и незначительной, острой и ноющей, настоящей и... Такой, которую мы внушили себе сами. Честно, я не знаю как описать то, что ты чувствуешь и не чувствуешь одновременно. Звучит бредово, но определённо правдиво и точно в данный момент.

Один замечательный человек сказал мне: "В каждом человеке есть общая часть души, которая связывает нас друг с другом, и помогает устанавливать взаимоотношения. Всё можно исправить, любую ситуацию можно изменить. Всё будет хорошо... Я обещаю." Этот человек учит меня любить людей, любить мир и жизнь во всех её проявлениях. В будущем я хочу стать такой же, научится любить себя и не сдаваться. Не знаю, насколько у меня это получится, но всё зависит от меня...

Стрелка часов приближается к осени. Пожелтевшие листья падают с деревьев, а рябина уже налилась ярко-красным цветом. Я вернулась в другую реальность, я вернулась другим человеком, но пока что с таким же беспорядком внутри. Мне сейчас сложно, но я хочу верить, что справлюсь с этим. Жизнь преподносит уроки по заслугам, вот и я получила свой.

Я выдержу это. Я не сломлюсь под тяжестью ситуаций. Я сильная. Я справлюсь.

Да, мне больно, но в этом точно больше некого винить...


Рецензии