Зовет Париж

А вас зовет Париж?

С тех пор, как прочитала книгу «Шоколад», этот город меня манит. О нет, я отнюдь не рисую картинки одна другой краше, где по городу фланируют буклированные старушки, выгуливающие миниатюрных собачек, а после прогулки болтающие с подружками за чашечкой кофе с круассаном, или художники, сидящие за мольбертом на площади Монмартр.
Слышала и про запахи нечистот в центре, про горы мусора и огромное количество эмигрантов, пристающих к туристам на улицах. Про то, что Париж нынче не Париж, что он изменился до неузнаваемости. Но раз я не была в этом городе, могу позволить себе представлять его каким угодно.
Таким, который мне видится сквозь призму романтического флера, как послевкусие от просмотренных мной фильмов. Стильным, даже слегка щеголеватым, но милым и уютным. Здесь есть место красивой одежде, добротной дорогой обуви, галантным кавалерам и элегантным дамам. Пожалуй, как ни в одном другом городе, в Париже нет неухоженных женщин, они любят себя, следят за модой. Они не увешиваются бриллиантами, не заворачиваются в шелка и меха, но выглядят на сто миллионов долларов, потому что уверены в себе и имеют чувство стиля.
И, пожалуй, очень самодостаточны, им не нужно самоутвердиться за счет мужчины, это их отличает от их сверстниц, выходцев из совка.
Ну вот, а про мужчин ни слова, непорядок. Пусть будут под стать женщинам: ухожены, элегантны, знают вкус в хорошем вине, немного франтоваты, умеют говорит комплименты, готовят завтрак в постель любимой женщине, не скупятся на знаки внимания в виде букетика цветов – фиалкам привет!
А сам город мне видится утопающим в розовой кипени яблонь. Это так романтично! С легким запахом свежей выпечки, ароматами ванили, корицы и самого вкусного на свете кофе.


Рецензии
Париж-город стиля бохо, немного скомкан и широковат в плечах, завернут в лоскутные одеяла черно-белого кино, со стразами яркости кисти художника экспреаниста и запаха кока-колы в чашке свежесвязанного кофе. На Париж!

Водегналл   25.01.2018 19:40     Заявить о нарушении
Вот же Вы искуситель! Я согласна - на Париж)))

Кира Бриз   26.01.2018 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.