Коматозники

Четыре выходных дня определённо расслабляют.
Особенно, если три из них вообще выпадают из сознания.
Абсолютный и бесповоротный коматоз.
Были в лесу.
Я, Михалыч, Якобсон и Алёнка с Вадиком.
Где-то через час пошёл дождь.
И это несмотря на то, что я уже начал "тучи разводить руками".
У меня так бывает, никто давно не удивляется. Это если кто в курсе, конечно.
Вот наплывает на тебя что-то такое, и ты начинаешь делать разные идиотские вещи. Но от которых тебе хорошо.
И вещи эти, как правило, всегда одни и те же.
Главное, чтобы уйня ента для тебя и для других безобидной была, а то разные случаи случаются, например, с тем же Михалычем.
У меня, слава богу, пока всё в порядке. Просто тучки на небе руками двигаю. Точнее, пытаюсь.

Вообще, мероприятие удалось. От самого начала до самого конца.
Никто не опоздал (что уже само по себе необычно), никто ничего не забыл (вообще, анреал), все в добром здравии и с отличным настроением, никто не ноет и не жалуется.
И даже дождь прошёл под знаком ожидаемой, увлекательной неожиданности.
Все уже хорошие, а тут оно. Как-то сразу нахлынуло, завертело, намочило.
А всем по фиг. И хорошо даже, ещё веселее стало.
Шашлычок отменный, настроение на 5 с +, ну куда лучше?

На обратном пути Вадик, как обычно, попёрся в эту кафешку на опушке.
Это из области тех безобидных глупостей, о которых я говорил.
Но не бесплатных.
А здесь же главное - вовремя остановиться.
Я и Алёнка смогли. Миша колебался. Вадик настаивал.
В результате я пошёл домой, а они сделали глупость.
Но все остались довольны, что главное.
Не, день определённо удался.


Рецензии
Глубоко позитивная зарисовка.;)
Никакой злобы дня. Получается, что он в самом деле удался.
И чего это вдруг коматозники? Были бы коматозники, если бы весь день в телефоне просидели)))

Кассандра Пражская   23.10.2017 11:43     Заявить о нарушении
Я бы сказал, что это "глубоко позитивная" Кассандра. )
За что ей искреннее спасибо.

P.S. Если, конечно, это не Главный Женский Секрет: как женщинам удаётся целый день просидеть в телефоне?
:-)

Дневники Мещанина   23.10.2017 11:56   Заявить о нарушении
Вот уж этот вопрос точно не ко мне!)

Кассандра Пражская   23.10.2017 12:29   Заявить о нарушении
Я на это и надеялся )

Дневники Мещанина   23.10.2017 12:31   Заявить о нарушении
Ну так надежда сбылась со страшной силой)

Кассандра Пражская   23.10.2017 12:33   Заявить о нарушении
Я бы сказал, скорее, подтвердила и ещё больше заинтересовала...
:-)

Дневники Мещанина   23.10.2017 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.