На душе светло

      Посвящаю своему настоящему другу
      Виктору.

* * * * * * * * * ,* * * * * * * * * ,* * * * * * *

         Телефонные разговоры

--- Але! Але! Алёна!!!! Что делаешь?- Витя звонит. Спаситель мой от одиночества.
--- Бездельничаю.- отвечаю- Стихи Есенина весь день читаю.
--- Я тоже помню: унесу тебя я пьяную до утра в кусты - как всегда подхватывает он на лету тему разговора 
--- Ну тебя. У меня тут...у него то есть...души сиреневая цветь...
--- Ты чо? Не знаешь такой стих? Там ещё птички поют какие то...- гнёт он свою линию. Снегири что ли...Вот тебе домашнее задание найти этот стих. Пока.

* * * * * * * * * * * * * * * * * *  * * * * * * * *

-- Але! Але! Нашла стих.- Кричу я ему в телефон через пол часа.
-- Да ты чо! Молодец!- как всегда меня хвалит.
-- Хочешь прочитаю?
-- Хочу.- И всегда соглашается на всё. Вернее на все разговоры. Никогда не сказал что я глупая.
Я очень выразительно. Вкладывал душу читаю ему стихотворение.

Выткался на озере алый свет зари
По бору со звонами плачут глухари.
Плачет где-то иволга,
Схоронясь а дупло.

-- Во! Во! Глухари. Пьяная она не от водки..Классный стих!,- шутит и восхищается стихом  Витюня.
-- Ясное дело. От поцелуев. Классный.
-- Ну вот! Душа ты моя поэтическая.- заодно восхищаясь и мной

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

-- Але! Предствляешь... Я разными делами позанималась.... Поела... Поспала..
Просыпаюсь стих наизусть знаю - звоню я ему через какое-то время. Классные у нас отношения. Не смущает меня что сама второй раз за день звоню.
-- Да ты чо! Память у тебя хорошая!-пожалуйста! Опять хватит!
-- Представляешь... Один только раз тебе прочитала и он запомнился. Сам!!!Чудо!!!- восхищаюсь я стихом.
-- Ага! Чудо!- соглашается Витя.
-- Это он гений!!! Так написал что само запомнилось.
-- Ага! Гений. Я тоже запомнил:
 Только мне не плачется. На душе светло.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * ,* * * * *


Рецензии