Вторжение. Глава 13

Алкон проснулся с первыми петухами. Никогда в своей жизни не видел он петухов, но его новое тело знало о них и даже знало, что сейчас кричат именно первые. Это несчастное мучимое судорогами тело, в котором всё болело. Но голова его была ясной, Алкон понимал, что его мучения результат того, что все эти дни Эльвира травила его ядом по приказу Угунде. Тот выполнил своё обещание, отпустил Алкона и Эльвиру на свободу, но, как обычно, насмеявшись над ними. Алкон получил в подарок вот это хилое тело, а Эльвира была лишена красоты и всех своих воспоминаний. А потом их обоих поместили в эту избу между мирами….
И только взаимная любовь позволила им как-то здесь выжить.


Она спала рядом – беззащитная девочка, злой волей втиснутая в могучее нескладное тело. Алкон нежно погладил маленькую грудь нулевого размера, да - Угунде повеселился всласть! Эльвира, не просыпаясь, улыбнулась ему своей детской беззащитной улыбкой и протянула к нему руку, небрежно обмотанную бинтом.
Алкон вспомнил – рану ей сделал кот, чтобы она не смогла отнести флешку с его текстами к Угунде. Да, а где же сам кот? Он, вроде, заснул в его ногах, но сейчас кота не было – видимо, ушел на ночную прогулку.


Итак, что же надо сделать, чтобы выиграть очередной раунд у тёмных сил? Судороги и боль – он перетерпит, Алкону не впервой, хилое тело – натренирует! Но что делать с Эльвирой? Он должен как-то восстановить её память. Единственный способ – начать читать ей всё то, что успел написать, а также писать и писать дальше о том, что с ними произошло. Алкон включил компьютер и привычно положил пальцы на клавиатуру:



****


- Итак, - Колхв кашлянул, - может, объяснимся? Я, в принципе, не из тех странных существ, у которых чужие странности вызывают отвращение и желание послать безумца куда подальше, но ба-а-ах, та монструоза это перебор! Смотреть-то страшно, не то, чтобы, гхм-м-м. Про то, какие детишки у вас появятся, умолчу.


- Вообще-то, Эльвира не всегда была такой, - принц смутился, - на тот момент, когда собирались пожениться, выглядела как обычный человек. Только явился Угунде со своими бандитами, устроил бойню, забрал девушку и… превратил в кошмарную тварь. Однако, из любви к играм, оставил мне шанс вернуть бедняжку - создал шкатулки. Каждый раз, как открываю коробочку, возлюбленная немножко, по кусочкам, преображаться обратно в человека. Говорил же, - кто соберёт все шестнадцать артефактов, обретёт счастье.


- А чего сразу, при первой встрече, всё не рассказал? – уточнил гигант.


- Я же не знал, как ты отреагируешь, - наш герой вздохнул, - а про правила и законы буртулианцев и подавно. Рассчитывал упросить поучаствовать в одном приключении, наградить, как смогу, и распрощаться. Война с Повелителем пиратов слишком опасна. Сам видел, как злодей расправляется с неудачливыми союзниками, что с врагами сделает, страшно и подумать.


- Только буртулианцы уже ввязались в драку, - Болхов скрестил верхние конечности на груди, - и теперь рискуем умереть. И лучше уж сгинуть в бою, чем покорно позволить перерезать себе глотку. Когда я нанялся к Угунде, надеялся получить преимущество и одолеть Колхва, наконец, но… если опасность грозит всему нашему народу, старая вражда будет, на время, забыта ради истинной войны. Думаю, нам стоит, не теряя времени, отправиться домой, собрать всех вождей и объявить, что появился кое-кто действительно достойный, битва с которым прославит имена бронированных храбрецов на века!


- Думаешь, Повелитель пиратов позволит? – уточнил Алкон, - боюсь, он постарается вас остановить. В том числе и через волшебный предмет.


- Артефакт, открывающий порталы – мой собственный, добыл без помощи пиратов, - чёрный броненосец сплюнул, - пусть ловит, если решится. На нашей родной планете сражаться чужакам трудно, ракеты и планетарные бомбы окажутся, мягко говоря, неэффективными, предателей средь буртулианцев отродясь не водилось. Прикончили таких ещё много веков назад!


- Ба-а-ах. В любом случае, Угунде не оставит нас в покое, так хоть посопротивляемся, да и как не помочь побратиму? - Колхв подмигнул нашему герою, - а теперь прости, чем раньше начнём собирать армию, тем лучше, а ты пока спасай невесту. Если кому из наших шкатулка попадётся под лапу случайно, обязательно откроет!


- И что мы побратались вот так, без каких-либо церемоний? – уточнил молодой человек.


- Это вы люди не можете, без всяких кривляний, песнопений и прочего, - светлый буртулианец фыркнул, - а у нас всё просто – раз признал своим единокровником, знать так тому и быть. Слово есть закон, его слышали и запомнили и никто не усомнится. А если таковой отыщется, голову откручу.


Жалко принцу прощаться с товарищем славным, да и с Болоховым, как ни мало с ним не были знакомы, а куда денешься? Буртулианцы правы полностью. Попрощаться явился и ИСИ, а потом и Миааша, прятавшаяся в каюте, точнее, запертая там и полностью изолированная, рискнула высунуться.


- Куда ушли здоровяки, – уточнила девушка, - и как вышло, что чёрный гигант к нам переметнулся?


- Увидел Эльвиру, - пояснил принц, - у этих крепышей не принято чужих невест похищать. Местное табу. И Колхв тоже простил мою маленькую ложь. А потом, мы ещё убили червя, и крепыши отведали мяса ползучника, вроде как разделили общую трапезу и помирились. Однако, связываться с Повелителем пиратов воители не решились, предпочли уйти. И я их прекрасно понимаю. Злодей взрывает целые планеты между делом! Если помнишь, буртулианец и на планету гигантских грибов полетел потому только, что думал, - охотится за другим артефактом, не за шкатулкой.


- И вы так долго прощались? – провидица недобро прищурилась.


- А что, три самца не имеют права поболтать между собой по душам? – Алкон кашлянул, - не только женщины не могут сказать «до свидания» меньше чем в сто слов. Я давно никому не изливал душу, накипело.


- Скажи прямо, после всего, что мы пережили, всё ещё не доверяешь, - Миааша сжала кулаки, - не хочешь, не надо, не рассказывай ничего, не очень-то и хотелось. Только не удивляйся, если и я кое о чём умолчу. И сгинешь вместе со своей проклятой Эльвирой, так и не поняв, ЧТО произошло!
Девушка метнулась обратно в свою комнату, хлопнув дверью.


- Печально, и обижать не хочется, и рассказывать ничего нельзя, - молодой человек вздохнул, - может, она и не знает, о своей работе на врага?
 

****


- Послушайте, - Алкон постучал в дверь девушки, - ну, чего обижаться-то? Я же сказал, мы просто попрощались и ничего больше. А если бы и было что-то, сами знаете, с кем воюем, я даже себе не полностью доверяю, что уже о других говорить? И, опять же, попадёте в плен, а это вполне может случиться, чем меньше ведаете, тем лучше, не сможете передать врагу ничего, а уж он точно и пытать умеет и мозг сканировать.


- Уйдите, я знаю, отчего тут под дверью ноете отозвалась Миааша, - нужна информация об очередной шкатулке, так ведь? А то бы и не подумали извиняться. И вообще, если я шпионка, то должна была заподозрить что-то, раз заперли и шушукаются потихоньку, и посоветовать своему господину, прикончить буртулианцев, просто на всякий случай.


- Нет, разница точно имеется, - возразил юноша, - неизвестный фактор делает игру интереснее, ждёшь с нетерпением, что же сделают противники? Чтобы потом ответить им достойно, одолеть и запугать всех своих потенциальных врагов с гарантией. А просто прикончить, ну, так и не узнаешь, что они затевали и планировали ли вообще что-то. С тем же успехом я мог задумать всё, чтобы вы просто не узнали, где от Повелителя пиратов будут прятаться эти двое, в какую щель забьются, чтобы он не смог их найти и убить. Вы ведь желаете добра Колхву? В таком случае, получится, что цель моя не обидеть, ни в коем случае, а оберечь и крепышей и вас от лишних неприятностей.


- Правда? – поинтересовалась провидица.


- Душой клянусь, - горячо воскликнул молодой человек.


- Ладно, - девушка открыла дверь, - не то, чтобы я совсем поверила и вот прямо так простила, но… Угунде изрядно задолжал, уничтожив моё жилище и жрецов, грех не отомстить ему, лишив новой любимой игрушки. Но, в доказательство правдивости ваших слов требую, чтобы мы перешли на «ты». С великанами после той схватке уже и не выкал.


- Как скажете… вернее, скажешь, - юноша смутился, - так даже лучше, полагаю, нам вместе ещё долго странствовать придётся, как вариант, до самой смерти.
«Разумеется, ты не могла сказать «нет», отказаться рассказывать о шкатулках, - подумал Алкон, - а иначе очередной раунд схватки не состоится и Повелитель заскучает. А всё, что связано с буртулианцами, злодея куда меньше волнует. Вряд ли его испугает толпа горячих забияк, они его ордам всё одно не противники».


- О, как бы я хотела никогда не расставаться с тобой! – Миааша горестно вздохнула, - ну, почему судьба была так жестока со мной и не позволила встретиться раньше, чем ты влюбился в это порождение тёмных сил?


- Увы, даже такая встреча не сделала нас счастливее, - наш герой пожал плечами и развёл руки в стороны, - я же – принц, а Эльвира – принцесса. Наш брак заключили родители по взаимному договору, а то, что полюбили друг друга, так это повезло просто. Вряд ли тебя устроила роль фаворитки, к тому же, тайной, из-за незнатного происхождения. Если бы не пираты, шансы, что я узнал бы о твоём существовании, составляют где-то один – два процента.


- Не верю, такое просто невозможно, - девушка прикусила нижнюю губу, - звёзды соединили нас пока что в команду. Ты уверен в своих чувствах к ТОЙ?
Разумеется, спорить было глупо, Алкон не мог не понимать, что просто обидит спутницу, опять, а от неё столько всего зависит!


- А разве ты полюбила меня, коли я оказался бы изменщиком, забывающим о предыдущей возлюбленной ради новой спутницы, хотя бы и совершенной во всех отношениях? - молодой человек улыбнулся, - и, в любом случае, даже если мои чувства не подлинные, спасти принцессу просто обязан, ибо нехорошо это, оставлять несчастную пленницу в руках негодяя. А там, жизнь покажет, так сказать. Ведь Эльвира пошла на сделку с врагом, хотя не могла не знать, ЧЕМ ей придётся заниматься. Может, по мере того, как количество её злодеяний начнёт расти, моя любовь и поутихнет. А даже если и не так, то, на родине милой невесты многожёнство считается нормой, а мой народ остался лишь частью истории, на планете - кладбище. Приму её веру, так сказать, а там…


- И ты уверен, что я соглашусь стать не единственной, – возмутилась Миааша, - потерплю рядом соперницу?


- Ни в чём не уверен, - отмахнулся юноша, - просто, мягко намекнул, что, хотя я и постоянен в своих чувствах, но и у тебя есть шансик. В конце концов, не глупа, симпатична, не трусиха, одно дело делаем.


- Ох, чую, если не прекратим, мы с тобой договоримся до такого, что… - девушка махнула рукой, - плохой из тебя дипломат, принц Алкон. Мог бы поухаживать немного, для приличия, попытаться заморочить голову. С Эльвиры твоей не убудет, если чмокнешь меня в щёчку разок – другой.


- Обнадёжить, чтобы потом бросить, – юноша поморщился, - за кого меня принимаешь вообще? К тому же, оставленная женщина мстит всегда куда более жестоко, чем та, на чьи чувства не ответил. А узнает принцесса, обидится, ещё и с ней потом разбираться. Пойдём лучше делом займёмся.



****


Алкон оторвался от клавиатуры с мыслью о Миааше. Где она? Что с ней сделал Угунде? Как он наказал её за непослушание? Как бы это узнать?


На его колени вспрыгнул кот, только что вернувшийся с прогулки. Сел и уставился на него своим зелёным глазом. Только одно существо, – Ингулду Куллихан, могло так смотреть в глаза принца:


- Ты хочешь узнать судьбу Миааши, смотри в мои глаза и всё увидишь сам, - как бы сказал кот:


Миааша сидела одна в маленькой закрытой комнатке с решётками на единственном окне и думала о нём, почему-то называя его Василием. Неважно, главное, она его любит и хочет спасти, только вот сама заточена и пока не может выйти на свободу. Как же ему самому разобраться в себе, кого он любит Эльвиру или Миаашу? Или их обеих?


Эльвира повернулась в постели и откинула одеяло. Алкон смотрел, как она встала, привычно накинула платье и с опаской проскользнула мимо кота в соседнюю комнату, а затем - на улицу. Итак, связь установлена. Теперь он в любой момент может узнать, что происходит с Миаашей, но помочь ей он, увы, пока не может, так как сам находится неизвестно где, и ещё не восстановил свои воспоминания. Алкон опять застучал по клавишам:


****


Миааша начертила мелом почти ровный круг, расставила вдоль него свечи, разожгла, села в центр, скрестив ноги по-турецки, развела руки в стороны, сжав большой и указательный палец. Жрица кивнула, закрыла глаза и начала, сначала буднично, ровным голосом:
 
- Зажглась вечерняя звезда
 
над задремавшею рекою
 
и с тихим шорохом вода
 
резвится в стеблях камышовых…


А потом, по мере того, как погружалась в содержание изумительных строк, всё с большей страстью, в конце же, почти кричала и вдруг, будто забыв о последних строчках, смолкла. По телу её пробежала дрожь, веки поднялись, обнажив белки, лишённые зрачков, изо рта повалил какой-то белёсый пар, окруживший девушку и создавший вокруг её головы другую, больше похожую на каменный череп статуи с волосами, собранными в пук на затылке и священными символами на лбу и щеках.


- Спрашивай и узнаешь, - потусторонним голосом, ледяным, как горная вершина, произнесли каменные уста.


- Как и всегда, желаю знать, где четвёртая шкатулка спрятана, - наш герой вздохнул.


- Ты задал свой вопрос, теперь понесёшь ответственность за полученный ответ, - каменная голова холодно улыбнулась, символы на её лице запылали зелёным светом, глаза почернели, - есть такая планета, Графиним Инитта прозывается. Средь других народов обитают на ней Шпониаки, трудяги и великие мастера, способные изготовить всё, что угодно. Им и отдал Угунде очередной артефакт, попросил сделать с него бесчисленные копии, а потом продать и оригинал с подделками вместе. Желая угодить такому опасному и могущественному клиенту, Шпониаки немедленно взялись за дело и поставили изготовление шкатулок на поток. Даже примерно не могу сказать, сколько десятков, если не сотен таких вещиц уже оказались на рынке.


- Может, ты просто точно скажешь, у кого оригинал? – уточнил принц.


- Не могу, - девушка покачала головой, - эта информация сокрыта. Ты должен сам как-то отыскать её, любым способом, или отступить, признать своё поражение и умереть.


И вот вторая голова испарилась, Миааша застонала и начала заваливаться.



****

Унеси Чашу, покуда нашу, в самую чащу,

Где ветви чаще, а небо ярче,

Где дым осины в огне рябины,

Где птичий полох и мох как молох,

И Всепервопутие !



Маша окончила читать заклинание и вышла из транса, расплела ноги, свёрнутые в позу лотоса, встала и прошлась по камере.


- Ура! Получилось!


Теперь ей не надо никакого туманного шара, чтобы увидеть любимого Василия Петровича. Как хорошо, что её посадили в одиночку, где ей никто не мешает заниматься медитациями. Пока к ней никого не пускают, но вчера заглядывал друг Женьки – Серёга, работающий в полиции. Сказал, чтобы не волновалась и спокойно ожидала суда.


Единственное, что напрягало Машу, так это та страшная особа, которая спит вместе с Василием Петровичем. Умом Маша понимала, что особа эта заботится о писателе, кормит его… Но вот то, что она ещё с ним и спит – с этим Маша никак не могла смириться. Как бы ей хотелось опять задействовать кота и раз и навсегда отвадить эту особу от своего любимого, но кто же тогда будет о нём заботиться?

Глава 14.http://www.proza.ru/2017/08/29/1414


Рецензии
Рокировки Алкона и Миаши просто прелесть -кто кого перехитрит?!

Еремеева Валентина Владимировна   05.09.2017 17:49     Заявить о нарушении
Нажала кнопку"понравилось" или нет? Нравится очень!!!

Еремеева Валентина Владимировна   05.09.2017 17:54   Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-)))Ну, наши должны победить:-))с уважением:-)))))

Александр Михельман   05.09.2017 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.