ДА ДА ДА ДА ДА!!!

Ты меня любишь? - спросила она и почувствовала как сердце стало стучать во всех клеточках её тела.Как будто оно раскололось на множество мелких осколков Потом они опять соединились в том месте где ей думалось что живёт её душа. Оно стало огромным....Такое ощущение что оно бьётся везде и одновременно...-- сочинилось у меня. И мне захотелось послать это Ивану, с которым мы переписывались в то время.

Он, взяв её на руки и закружив по комнате, ответил:
"ДА_ДА_ДА_ДА_ДА ! ! - вдруг высветилось на экране компьютера.

Вот даёт Ваня- подумала я и написала: И не спросил где живёт её душа?

А Я ЗНАЮ ! А ты всегда ко мне придираешься! Я больше не буду писать.- сердится мой невидимый собеседник.

ПИШИИИИИИ!!!!!!классно. - поспешила я его успокоить-- Не придираюсь я. Я про ДУШУ думала.А ты увидел только начальную фразу.

Душа у женщины каждый раз в новом месте! Всё зависит от ситуации! От настроения! Когда ОНА ЛЮБИТ, душа находится чуть ниже живота!!- по деловому разъясняет мне Иван.

А у меня когда люблю парит над головой.... возлетает....Кажется что вырастают большие сильные крылья. Интересно бы было спросить ВО ВРЕМЯ.....как же ЭТО назвать красиво Слияние....Соединение.....!

И он, взяв её на руки и закружив по комнате, ответил:
"ДА_ДА_ДА_ДА_ДА ! ! ! - повторилось сообщение на мониторе.


Кажется я совсем не могу нафантазировать дальше. Где ТВОЯ ДУША ЖИВЁТ?- повторила я свой вопрос собеседнику.

Я в такие дебри не лезу! Я вполне земной- ответил он.

Про женскую знаешь, а про свою нет? и  земную хочешь?- задала я сразу два вопроса.

Конечно, земную! Моя душа там же где и у женщин.-- опять как то по деловому ответил он.

А зачем же ж ты тогда со мной общаешься, я то ж неземная

Ты что, не от мира сего??? Опустись на землю!

Не хочу на землю.....хочу ПТИЦЕЙ!!!!!! В НЕБО!!!!!!! И ЛЕТААААТЬ!!!!!!

Я не мечтатель, а реальный мужчина!

А мужчина у меня ты как раз НЕРЕАЛЬНЫЙ

С чего это такие выводы?

А с того что ничего ж не будет кроме переписки - это называется ВИРТУАЛЬНЫЙ ты.

И он, взяв её на руки и закружив по комнате, ответил:
"ДА_ДА_ДА_ДА_ДА ! ! ! -
 опять высветился на мониторе виртуальный обман. 


Рецензии