Прости меня за это

Привет тебе прелестный белый цветочек! Привет Солнышко светлое во всём! Привет Та, которая не выходит из моих мыслей! Привет великая Мечта, с которой я до сих пор просыпаюсь первой мыслью! Привет Надежда быть счастливым!

Сколько в мире соблазнов...мне оказывают знаки внимания другие девушки, а я думаю только о Тебе...Разве можно предать любовь? Сиюминутные желания не заменят этого чувства...Я мужчина и конечно меня тянет к женщинам, тем более когда они оказывают внимание. Но я думаю о Тебе. Я не смогу любить другую...Лучше жить одному и Любить Тебя моя Звёздочка безответно. Да...сердце моё будет разбито...Да... я хороню себя навсегда...Да...Жизнь моя не будет лёгкой и счастливой. Но я буду Тебя Любить...я ничего не могу с этим сделать...это очень глубоко в моей душе и убить это можно только убив мою не только жизнь, но и душу...Сегодня я пойду на ещё одни курсы повышения здоровья...Я не могу упустить шанс...Я буду копить деньги, чтобы хоть раз увидеть Тебя рядом и услышать Твой чудный голос...Даже когда Ты сердишься он чудный и даже когда обижаешься...Я готов пойти на всё ради этого...Сейчас я смотрел фильм про великую любовь и сердце моё билось в унисон...Я буду всегда Тебя любить, не зависимо ни от чего...Прости меня за это...


Рецензии