Эх, уроки... Проклятие фараонов

   Сегодня я чуть не опоздал в школу. Дело в том, что вчера вечером приехал мой родной дядя - мамин брат,- я раньше никогда  его не видел. Все и разговаривали до полуночи. Он подарил  мне большой школьный рюкзак - красивый такой. Я сразу же все свои вещи по карманчикам рассовал,  пристроил даже коробку с жуками, которыми хотел попугать Таньку - мою соседку по парте,  а еще и свободное место осталось.

 И только перед сном я вспомнил, что нам задавали учить что-то про древний Египет. Я успел прочитать только про пирамиды, в которых египтяне хоронили своих фараонов. Это были настоящие кладовые драгоценностей, золотых и серебряных предметов. А чтобы воры не разграбили все богатство, там были устроены всякие хитроумные ловушки и лабиринты. Даже много лет спустя, говорили о «проклятии фараонов». Вроде бы,  многие ученые, пытавшиеся исследовать захоронения фараонов, погибали непонятным образом или с ними случались всякие неприятности. Древние египтяне тщательно оберегали свои тайны.
 
    Потом я на минутку прикрыл глаза, а когда открыл их снова - оказалось, что уже утро, и уроки в школе  вот-вот начнутся.  Дома все еще крепко спали. Впрочем, родителям на работу идти позднее, а у  дяди - какое-то выступление. Правда, ведь мама говорила, что дядя - лицеист, что ли, или  лицензист.… Наверное, лекции читает в институте, как папа. Я не стал их будить, а просто за секунду оделся, схватил  свой новый рюкзак и помчался в школу.

     Я так бежал, что успел ворваться в класс ровно за миг до прихода Нины Васильевны, нашей учительницы. Еще по дороге я с тоской думал о том, что первый урок - история. А из заданного я помнил только то, что все фараоны вымерли. Но ведь до этого они как-то жили, правили страной, воевали.… В общем, я побыстрее вытащил из рюкзака книжку и.… Как только я открыл ее - изнутри, прямо из страниц, вырвался язык пламени. Я чуть не подпалил себе нос! Танька, моя соседка по парте, взвизгнула от неожиданности. А Нина Васильевна направилась ко мне полным ходом.

  - Ты принес в школу спички, Петушков??? - угрожающе вопрошала она.
  Я помотал головой:
  -У нас нет спичек, у нас электрическая плитка…
    Сам я трясущимися руками сжимал захлопнутую книгу.
    Между тем, Нина Васильевна схватила мой рюкзак:
  -Электрическая плитка, говоришь.… Уж не куришь ли ты? Признавайся, где сигареты?

   Она расстегнула молнию на моем рюкзаке, пошарила там, внутри, и вдруг вытянула целую кипу ярких пестрых платков.… Весь класс взирал на нас с изумлением. А Нина Васильевна уже не на шутку рассердилась:
   -Что за балаган, Петушков? Что ты таскаешь в школу?

    Я просто онемел от изумления и даже пару раз ущипнул себя за щеку: не сон ли это? Ведь я сам вечером складывал учебники и тетради. Кто напихал  мне эту кучу тряпья?  Взбешенная учительница не унималась. Ловким движением она сунула руку в карман рюкзака. (Я похолодел, вспомнив про коробку с жуками!) и извлекла оттуда пакет, который  вдруг с треском лопнул и с ног до головы окатил ее блестящими радужными конфетти -  любая  новогодняя елка обзавидуется!
    Тут уж класс прямо взвыл от смеха!

   -Проклятие фараонов! - пронеслось у меня в голове. - Это не иначе, как проклятие фараонов. Вчера я так наплевательски к ним отнесся,- еще и усы пририсовал на золотой маске одного из них. Вот они и мстят мне!
    Нина Васильевна схватила меня за шиворот и, роняя на пол кругляшки конфетти, поволокла вон из класса. Мой рюкзак она тоже прихватила. В дверях мы чуть замешкались: лямка рюкзака зацепилась за дверную ручку. Учительница с силой дернула ее, и тут раздался щелчок, рюкзак сморщился, а потом как бы вывернулся наизнанку. И у нее в руке оказался букет изысканных красных роз…

   -К директору! - взревела бедная Нина Васильевна,  потрясая букетом, как боевым оружием.
    Дальше я плохо что помню, ведь любое проклятие фараонов - просто детские сказки по сравнению со встречей с директором у него в кабинете…
    Я немного опомнился только  когда пришла моя мама и, рассыпаясь в извинениях, наконец, выцарапала меня из  этой камеры пыток.

   По дороге домой она накинулась на меня:
  -Зачем ты взял дядин реквизит, негодник?
  - Что? Чего я взял?
  - Не прикидывайся дурачком! Можно подумать, ты не знаешь, что дядя - фокусник- иллюзионист. Он специально приехал, чтобы показать свою новую программу в нашем городе. Сегодня с утра он выступает на детском утреннике.
 
   Тут я остановился, как вкопанный:
   -Мама! Так это я, значит, в спешке перепутал рюкзаки! Ну да, я же видел, что у него было два очень похожих! Неужели сам он взял мой???
   Я только представил себе, как дядя, знаменитый фокусник-иллюзионист, выходит на сцену, открывает рюкзак, а там  мой потрепанный дневник, коробка с жуками…

   Нет… Лучше уж я буду ходить в школу со своим старым портфелем. Пусть он довольно-таки облезлый, и пряжки плохо застегиваются. Зато без фокусов. Да, и про египтян  все выучу, назубок. Кто их знает, этих фараонов…


Рецензии
Готовый сюжет для ЕРАЛАША))).Это надо видеть!)))
Спасибо за улыбку,Людмила:=))

Любовь Витт   12.12.2022 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое!
Интересно было бы на дядю поглядеть...)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   13.12.2022 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.