С. О. Б Новый завет от Иоанна
Пришел к «своим» ни как к определенной человеческой общности (народу), а к тем, кого считал своими, исходя из того, что Бог есть любовь, распространенная на всех людей одинаково.
Пришел к своим, это значит пришел ко всем людям.
Ведь если бы речь шла только об израильтянах, следовало бы говорить о принятие израильтянами Иисуса, так как апостолы были израильтяни, как и толпы народа, что везде сопровождали Иисуса. А горстку израильтян, что кричала «распни» считать «своими» нельзя.
То есть: если бы Иисус изначально пришел только к израильтянам, нельзя было бы говорить, что «свои его не приняли», «свои его приняли», а распяли его только власть стоящие, которые хоть и представляли меньшинство израильского народа, однако сумели отдать Иисуса на казнь, несмотря на давление, что оказывал на них сатана.
Святое писание объявляет: что свои не приняли Иисуса, из чего становится ясно, что свои, это все люди земли, так как часть представителей одного народа, что приняли Иисуса, не дает право говорить, что Иисуса приняли все народы.
То есть, слова: «пришел к своим», и свои Его не приняли, точно отражают, что Иисуса не приняли все люди земли, но свои, те, кто именно понес его учение – приняли его.
Стих 12: А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Глава 2 - 3
Иисус превращает воду в вино. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес.
Глава 4
Стих 21: Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Странно, почему Иисус говорит, что спасение от иудеев, то есть что, спасение людям дадут иудеи, не Бог даст спасение, а иудеи?
Женщина сказала Иисусу, что израильтяне всегда поклонялись Богу на горе, но что Иисус ей ответил: «Вы не знаете, чему кланяетесь». Тем самым Иисус подтверждает, что израильтяне на горе поклонялись тому, чего не знали.
Сказать, что израильтяне не знали истинного Бога вообще, нельзя, следовательно, истинного Бога они знали, но поклонялись чему-то, чего не знали. Точней сказать, поклоняясь тому, чего не знали, но думали, что поклоняются Богу.
Далее Иисус говорит: что они знают, чему кланяются! Иисус употребляет множественное число «мы знаем, чему кланяемся…» Кого имеет виду Иисус, говоря «мы»?
У колодца они только двое: Иисус и женщина самарянка? Но женщина говорит о поклонение на горе, поклонение которое опроверг Иисус, следовательно, междометие «мы» относится к Иисусу и к тем, кого он представляет и кто представляет самого Иисуса.
Иисус представляет Бога, но говорить о том, что он Иисус и Бог знают, кому кланяться, несоразмерно, как кланяться самому себе - нелепо.
Следовательно, говоря «мы» Иисус имеет виду своих учеников, которых на данный момент он представляет перед женщиной самаритянкой. То есть: Иисус говорит, что он и его ученики знают, чему кланяются, ибо спасение от иудеев.
Иисус на данный момент отожествляет себя с учениками. Если это так, то и о спасение он говорит, не как о самом спасенье, а как о способе спасения. То есть, Иисус говорит о слове Божьем, которое несет спасение и которое распространилось по земле именно от иудеев. Яркими предстателями, которых были: Петр, Павел, Иоанн и т.д.
Глава 5
Стих 45: Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Глава 6
Стих 41: Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
Иисус, как и Бог, в первую очередь есть, слово, из чего можно заключить, что говоря, ешьте и пейте кровь мою, значило: слушайте мои слова и воспринимайте их, как пищу духовную, которая дает духу жизнь вечную.
Стих 70: Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
Стих 71: Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.
Ученики, после слов Иисуса о том, что один из них его предаст и дьяволе, что вселился в этого ученика, даже не пытаются понять: о ком говорит Иисус. Почему, ведь если Иисус говорил об одном из них, как о предателе, ученики постарались бы выяснить - кто это, однако ученики преспокойно продолжают трапезу.
Если бы Иисус говорил об одном из учеников, как о предателе он тем самым вносил бы раскол, среди учеников заставляя их, подозревать друг друга в предательстве, что не способствовало бы правильному восприятию учению Иисуса.
Иисус как Бог, не мог позволить своим ученикам, даже на мгновение смотреть друг на друга с недоверием и подозрением, что хотя, само по себе и не является грехом, но все же провоцирует направленность к греху.
Кажущаяся невнимательность учеников к вопросу: кто предаст Иисуса, замешана на понимание учеников, того, что предавший Иисуса в руки стражников будет возвышен.
Иисус знает, кто его передаст в руки фарисеев, однако он оставляет это право за каждым из учеников и только Иуда берет смелость взять на себя это бремя.
Следующий стих написан после распятия, когда уже утвердилось мнение, что предательство Иуды, мерзкое и отвратительное действие. Между тем как сам Иисус очень спокойно говорит, своим ученикам, что в одном из них вселился дьявол и после этого Иисус даже не пытается изгнать дьявола, чтобы спасти своего ученика???
Иисус не пытается изгнать дьявола только потому, что дьявол вселился в Иуду для того, чтобы Иуда не передал Иисуса в руки первосвященников, но Иуда имеет поддержку Иисуса сопротивляться дьяволу, потому Иисус не принимает никаких действий, чтобы изгнать из Иуды дьявола. Он знает, Иуда сумеет побороть дьявола и пойти передать Иисуса.
Видимо из всех учеников только Иуда был способен к сопротивлению, и если бы Иисус выгнал из Иуды дьявола, то дьявол бы вселился в другого ученика и неизвестно нам, смог кто-то другой из учеников противостоять дьяволу и пойти передать Иисуса и к тому же еще заставить власти арестовать Иисуса.
Глава 7
Стих 16: Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
Иисус говорит, что закон дал Моисей не Бог, а именно Моисей.
Стих 20: Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя?
Стих 32: Услышали фарисеи такие толки о Нем в народе, и послали фарисеи и первосвященники служителей – схватить Его.
То есть: если Иуда хотел именно предать и получить деньги, то именно на празднике кущей мог это легко сделать.
Глава 8
Стих 1 Иисус же пошел на гору Елеонскую. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии…
Более чем странно, день назад Иисуса пытались схватить, и убит, а на утро нового дня он спокойно приходит к фарисеям и никто его не хватает и не пытается убить. Почему?
Да все потому, что сатана подавляет любые попытки фарисеев, схватит Иисуса.
Сатане нужно чтобы Иисус жил, что рано или поздно приведет к тому, что от Иисуса отвернутся все ученики, как до этого люди, Адам и Ева отвернулись от Бога.
Стих 7: Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
Все обвинители разошлись, Иисус, не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
Стих 33: Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
Стих 34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
Странный вопрос - кто ищет убить Иисуса, ведь Иисус разговаривает именно с теми, кто по его же словам ищет убить его, но почему-то не находят? Получается, что Иисус говорит им в лицо – вот, я, вы ищете меня убить, а не можете найти потому, что вы подвластны дьяволу, который и не дает вам меня найти.
Стих 43: Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Иисус говорит, что израильтяни произошли от Каина и то, что они всегда поклонялись дьяволу, хотя считали, что поклоняются Богу.
Стих 59: Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
Глава 9
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
Точная фраза, впрочем, Иисус всегда точен до истока смысла: Не судить пришел, а на суд.
Глава 10
Стих 33: Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Стих 34: Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
Стих 39: Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
Что значит: «уклонился от рук их?» Видя будущее, Иисус знает, что будет распят и когда распят, следовательно, уклонился, значит просто ушел от возбужденной толпы, которая могла бы побить его камнями, если бы он стал её провоцировать, а такой конец его жизни Иисусу не нужен.
Иисусу важно, чтобы его судили и вынесли приговор.
Глава 11 - 12
Воскрешение Лазаря.
Иисус войдет в город открыто, но его опять никто не арестует.
Стих 6: Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
Если Иуда был вор и все об этом знали, то почему не отстранили Иуду от общей казны? Или что, об этом узнали после распятия Христа, но от кого?
Иуду стали называть вором после передачи Иисуса первосвященникам, чтобы усилить негативную составляющую того, что якобы на предательства Иисуса мог решиться только нечестный человек, вор?
Стих 31: Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
Стих 47: И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Глава 13
Стих 2: И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
Дьяволу не нужно было распятие Иисуса, так как распятие создавало прецедент изгнания его дьявола из мира людей. Дьявол действительно вселился в Иуду, вот только цель дьявола, было помешать Иуде, передать Иисуса первосвященникам.
Глава 14 - 21
Стих 30: Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.
Стих 20: Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
Стих 38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
Стих 21: Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал.
Стих 24: Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
Были упущены слова Иисуса о сыне погибели, которые якобы были обращены к Иуде, нет, сыном погибели является Иоанн Креститель, именно о нем говорит Иисус и говорит с болью.
Иоанн проповедовал теорию прихода миссию для одного израильского народа, что являлось неверным путем, ведущим этот народ к погибели, Иоанн, яркий представитель своего народа, то есть сын. Следовательно – сын погибели, это Иоанн.
А что еще может отдать человек на призыв любви другого человека, только себя, свою любовь, то есть грех, ведь у человека ничего другого нет. Следовательно, даже в моменты, казалось бы, наивысшей духовной и телесной близости между людьми, грех главенствует.
Но если человек отдает себя Богу, грех побежден.
Свидетельство о публикации №217082800140