Угости меня вином

Угости меня вином,
Дай гадость табачного изделия
Я слышу, говоришь об одном,
Что терпеть не можешь это.
Сейчас ты - мой дофамин,
У меня же - истерия.
Возможно, для меня ты мил,
Депрессия забыта,
Похоронена средь могил,
А старая тема ногами забита.
Кто ты?
Просто мальчик
Или новый герой романа?
Поцелуй крайний раз, без обмана
Или иначе,
Целуй бесконечно,
Зови гулять с вечера
И угощай вином.
Ну кто же ты?
Просто прохожий
Или герой новых историй?
Ты просто мальчишка с грустным лицом,
Что хочет быть нужным,
Что кажется, с другими несхожий,
Что хочет побыть одному
В этой старой темной прихожей.
Быть может, я тебя пойму,
Но сейчас не время,
Пока я здесь, сердце свое грея
Дарю светло другим,
Чтобы не было так жутко в темноте,
Всем им,
Кто гасит свет позади.

Anna Tarez
15.08.17.


Рецензии