О причудах Судьбы

Жила-была на свете девушка и не просто жила, а долго, ну не так чтобы очень, но ощутимо. И вот устала она от этого дела и решила: "Надо что-то менять!" И пошла она к колдуну-магу просить у него избавления от её мучений. Где она нашла того мага, не ведаю, да только все пути дорожки вели её к его дому. А долго ли коротко ли она шла, не могу сказать, но вот настал день их встречи.

     Геля шла задумавшись, опустив голову и машинально преодолевая препятствия. Мысли крутились в её голове сами собой. "..чфцВяяыяыыыыя.." - ну или типа того - Какая-то череда мыслей образов эмоций предчувствий опасений страхов желаний и всего прочего, что только может поместиться в женской головке, особенно такой хорошенькой, как...
    "Ай!" - что-то больно врезалось в эту самую голову, а точнее в её лоб, смяв еще недавно аккуратно уложенную челку и растрепав локоны новой только-что сделанной прически... "Блиин! Какого чеоо..рта?.." - возглас завял, толком не успев сорваться с губ.
"Простите! Ради бога, простите!" - извинялся виновник стычки - немолодой, но весьма симпатичный высокий брюнет, в молитвенном жесте склонившийся перед пострадавшей девицей.
 "Вы в порядке? Т.е., извините, я понимаю, что ударил Вас и это крайне неприятно, но это не нарочно, уверяю Вас. Я очень сожалею. Могу я как-то загладить свою оплошность?"
   От такого наплыва слов Геля пришла в замешательство и, потирая ушибленное место, растерянно уставилась на оппонента.
   "Хотите, я отвезу Вас домой или куда скажете? Правда, мне очень неловко."
"Ээ.. нуу.." - мысли как-то сразу исчезли, слова тоже потерялись на пол пути к губам.. Мужчина вызывал смешанные чувства: хотелось плакать, петь, смеяться и что-то еще пока непонятное, но раздражение прошло, уступив место смятению. Заметив это, мужчина выпрямился и слегка улыбнулся, мягким ненавязчивым жестом приглашая пострадавшую последовать за ним.
"Вы позволите?" - брюнет предложил девушке свою руку.
     Как завороженная, Геля вцепилась в подставленное предплечье и покорно поплелась рядом, не особенно соображая, куда и зачем. Предплечье оказалось крепким и мускулистым (под рукавом рубашки этого видно не было) и каким-то .. надежным что ли.. 
     Идти пришлось недолго. Неброская машина сдержанного серебристого цвета стояла за поворотом. Остановившись, хозяин открыл дверь пассажирского сидения и помог своей неожиданной спутнице устроиться. Геля не успела разглядеть снаружи, но, судя по интерьеру, машина была дорогой. Мужчина занял водительское кресло и повернул ключ зажигания. Машина завелась негромко, а вместе с ней очнулась и пассажирка. Она встревоженно подняла взгляд на водителя и попыталась что-то сказать, но язык не слушался. Нечленораздельные мычащие звуки вылетали изо рта, а уши начали предательски краснеть. "Амм.. ээ... кх.. Постойте! - наконец удалось выговорить смущённой девице, - я тут.. ээ..  в общем, мне не далеко.. ии.. не стоит.." Но на этом словарный запас вдруг иссяк, а хозяин автомобиля посмотрел на Гелю с прищуром. Лапки морщинок разбегались в уголках его глаз и было в них какое-то доверительное тепло..  Геля потупилась, не решаясь сказать еще хоть слово, а мужчина  сидел рядом и едва заметно улыбался, терпеливо ожидая. Наконец, девушка собралась с духом: "Знаете, на самом деле я уже почти пришла, правда, я не уверена, что меня там ждут, - зачем-то сообщила она - мы не договаривались и.." - замялась.
"Давайте так, - перебил её оппонент - я довезу Вас до места и подожду, а Вы мне отзвонитесь. Если все хорошо и Ваша встреча состоялась, я уеду, а, если нет, отвезу Вас домой, ну или куда скажете. Пойдет?"
   Геля на минуту задумалась, но спутник был так спокоен и убедителен, что она согласилась, кивком головы подтверждая свое решение: "Договорились!"
   "Вот и славно!" - заявил мужчина, теперь уже не пряча улыбку, которая оказалась доброй и обворожительной. У Гели аж дыхание перехватило и как-то подозрительно свело мышцы внутри живота. Она сглотнула. Спутник сделал вид, что не заметил этого - "Ну что ж, называйте адрес".
Геля порылась в сумочке и, выудив от туда листок бумаги, протянула водителю.
Несколько секунд ничего не происходило. Затем лицо собеседника удивленно вытянулось, а брови приподнялись. Он повернулся всем телом к девушке.
"Что? - испугалась она - Что-то не так?"
"Эмм.. Не скажу, что это "Не так", но, если честно, я заинтригован."
Девушка напряглась: "Поясните" - медленно выговорила она.
"Видите ли, ... - мужчина сделал паузу и загадочное выражение промелькнуло на его лице - Это мой адрес."
У Гели округлились глаза и сами вылезли на ушибленный лоб.
"Вадим?!..."
"Да. - с усмешкой ответил мужчина. - В таком случае, позвольте узнать и Ваше имя?!"
"Геля, - зарделась девушка - а точнее Ангелина" - и вновь смутившись уставилась в пол. ("Вот нелепая ситуация" - промелькнуло в её голове.)
"Ну что ж, Ангелина, рассказывайте!"
"Я.. ээ.. собственно, по делу.. к Вам.." И вновь неловкая заминка.
"Даа?.."
"Ну, э.. Мне Вас порекомендовали. Знаете, все так сложно, что я.. Как бы сказать.." - повисла скрипящая извилинами тишина. - Мне нужна Ваша помощь!" - наконец сообразила просительница.
"Хорошо. Тогда, раз мы с Вами все-равно уже встретились, у меня есть предложение."
Ангелина вопросительно уставилась на Вадима.
"У меня есть пара часов в запасе, но возвращаться домой сейчас не хотелось бы. Зайдем в кафе? Там все и обсудим. А, пока едем, Вы успеете собраться с мыслями и спокойно мне все расскажете за чаем. Добро?"
"Добро." - выдохнула девушка.

Кафе оказалось чайным домиком - маленькое уютное помещение с мягким ковровым покрытием на полу, так что пришлось разуваться, подушки вместо сидений, не высокие столики, музыка в стиле лаунж, приветливые официанты неформального вида. В общем, обстановка располагала.
"Вы пьете чай? Или предпочитаете кофе? Простите, что не уточнил заранее. Если что, здесь подают зеленый кофе, напиток, конечно на любителя, но хоть какая-то альтернатива чаю." - проявил заботу мужчина.
"Пью и чай и кофе и вообще, все." - Геля вымученно улыбнулась.
"Тогда, что Вы любите?"
"По настроению."
"И какое оно сейчас?"
"Ох, не знаю... На Ваш выбор. Что-нибудь не очень терпкое."
"В таком случае, могу я предложить Ройбуш?"
"Пожалуй." - Геля удивилась, ведь это был её любимый напиток, и чуть внимательнее посмотрела на собеседника.
Он хотел что-то еще спросить, но потом принял решение на себя и сделал заказ.
Через несколько проведенных в молчании и от этого долгих, как показалось девушке, минут принесли чай и тарелочку с кучей сладостей. У Гели чуть слюна не побежала от такого разнообразия.
Уголки губ Вадима еле заметно дрогнули и он подбодрил свою спутницу: "Рекомендую Вам эти пирожные, они диетические, из натуральных продуктов и весьма приятны на вкус." - Сказал, разливая напиток по чашкам и пододвинул тарелочку с десертами поближе к девушке.
("Блин! Блин! Блин! - звучало у нее в голове, - как же неловко-то..")
"Не смущайтесь! Право же, не надо. Я здесь часто бываю и сам люблю сладкое. Так что все в порядке. Мне будет приятно угостить Вас. Надеюсь, что и Вам тут понравится."
Чай был ароматный и насыщенный, а пирожные и впрямь оказались хороши до невозможности. По телу разлилось тепло. Музыка убаюкивала. Подушки манили прилечь и в целом атмосфера позволяла расслабиться, так что спутники не приминули воспользоваться случаем и с интересом изучали друг друга, сидя напротив и чуть поодаль, для маскировки время от времени пригубляя из чашек бодрящего напитка.
"Ангелина! Что же все-таки привело Вас ко мне? Помимо случая, конечно." -Мужчина первым нарушил молчание.
"Помимо случая, - Геля помедлила, заметно погрустнев - пожалуй, это судьба. - И невесело улыбнулась. - Моя судьба. С чего же начать?.."
"С начала, - парировал собеседник. - Начните с чего-нибудь, а там по порядку.
Сперва, расскажите о себе."
"О себе? Ну ладно. Тогда ответьте мне на вопрос."
"Хорошо. Какой?" - Вадим с любопытством взглянул в глаза девушке.
"Вадим, как Вы думаете, сколько мне лет?"
"Хмм.. провокационный вопрос.. Вы уверены, что хотите услышать ответ на него?"
"Да, я уверена."
"Мм.. - мужчина еще раз внимательно оглядел спутницу - Скажем так: выглядите Вы хорошо и даже очень. Физически Ваш возраст можно определить лет на 25-30 ну 32  с большим натягом, если очень постараться, - деликатно оговорился он. - А вот в твоих глазах просвечивает печаль и она выдает твой истинный возраст." - Неожиданно для себя, мужчина перешел на "Ты", но из его уст это звучало не нахально, а, скорее, как-то доверительно. Тут он замолчал и прикоснувшись к руке девушки, серьезно посмотрел ей прямо в глаза.
По её телу пробежали мурашки, а в носу предательски защипало. Падать в грязь лицом не хотелось и, что бы не шмыгнуть (все-таки как-то это не эстетично), Геля сморгнула подступившие слезинки. Было ощущение, что смотрит он не просто в глаза, а прямо в Душу или, точнее, в самую Суть Души.
("Бррр!..") Ангелина отвела глаза, правда, сделала она это весьма неохотно.
Было что-то притягательное в его взоре. Девушка силилась понять: Что? Но ей это не удавалось. Слишком томительно было переживание и завораживающим голос спутника. Она осторожно убрала руку из под его руки и, непроизвольно облизнув, закусила губу. А он вдруг наклонился и осторожно провел пальцами по кромке волос девушки возле того места, где красовался небольшой синяк, - "Болит?" - спросил участливо.
"Уже нет." - тихо ответила Геля, слегка покривив душой.
"Закрой глаза." - попросил мужчина и девушка повиновалась, боясь и одновременно желая почувствовать на своем лице его поцелуй.
А вместо этого ощутила прикосновение чего-то холодного и в то же время обжигающего. Кожа будь-то бы вздулась от перепада температур. Геля вскрикнула и схватилась рукой за ушибленное место и с удивлением обнаружила, что боль прошла. Она широко распахнула глаза и уставилась на красавца брюнета, а он молча повернул её лицом к маленькому 8-мигранному зеркальцу из тех, что висели в зале в качестве декораций или оберегов. Брови девушки поползли вверх: на лбу не было и следа травмы!
"Вот видишь, все уже позади, все печали и тревоги. - Успокоил спутницу маг. - Теперь ты можешь доверить мне свои мысли и чувства. Мы ведь можем на "Ты"?..
Геля робко кивнула.
"Тогда рассказывай."
И девушка начала свой рассказ.
"Понимаете, т.е. понимаешь - запнулась (все-таки, слегка ошалев от произошедшего, она еще не пришла в себя, к тому же внутри неё боролись противоречивые чувства - легкая досада за не свершившийся поцелуй и благодарность за это же, тень испуга, затаенный интерес и вопрос: "Что это было?", да и много, чего еще) - с детства я была одиночкой, - взяв себя в руки, продолжила она. - букой, с которой никто не хотел водиться, да, признаться, я и сама не хотела, слишком разные были у нас интересы, мне было скучно с ними, а им со мной. Они - это другие дети + - мои ровесники. Мне больше нравилось в компании взрослых, особенно,  на каких-нибудь вечеринках и застольях, где они вели себя практически непринужденно, пели и смеялись, мне нравилось слушать их разговоры, подпевать и смотреть, как они танцуют. С детьми же надо было что-то делать, что-то, что мне не интересно, принимать участие в глупых беседах, а что хуже всего - играть, притворяться кем-то другим и каким-то не таким, какой ты есть. Это было чудовищно.
По этой же причине в детстве у меня не было друзей, за исключением 2-3-х, которых скорее можно было назвать приятелями. Это по тому, что друзья, на мой взгляд, - это существа, которые любят и уважают друг друга. Но очень часто, бывает в жизни дружба  без взаимности, когда дружит кто-то один, а другие принимают ее и используют ради собственной выгоды.
В природе альтруизм поощряется только паразитами, как и в человеческом обществе - халява - если хочешь помочь расплодиться паразитам, потакай им, прощай обиды, выполняй за них их работу, давай списывать домашку, играй по их правилам, ничего не требуй и не проси, жди, может они сами заметят и сделают что-то хорошее и приятное тебе в ответ... Впрочем, может они и расщедрятся, когда им будет от тебя что-то надо. Но, это ведь не дружба.
      Ситуация внезапно изменилась в старших классах школы, не то, что бы кардинально, но у меня появилась тусовка - много (по сравнению с тем, как было раньше) интересных и симпатичных мне людей, в определенной мере единомышленников. Конечно, мы и шалили и выпивали вместе, но, что несравнимо важнее, нас объединяло общее дело.
       Время шло, тусовки менялись, но некоторые люди из них оставались в моей жизни и в сердце. Но время неумолимо. Забирая любимых и любящих нас, расставляя над "И" все, что можно расставить и никак для себя невозможно оставить то, что хочется больше всего и сейчас - чувство юности, непроходящесть мгновенья, вечность общности близких людей и наполненность каждого дня и явленья. Если словом одним - Вдохновенье. Вот, что я потеряла. За этим к тебе и пришла. Т.е. я бы хотела.. - и Геля замялась - Извини, что-то я разболталась. Вот меня понесло..." - усмехнулась и снова потупилась долу.
        "Ты и впрямь уникальна. - ответил Вадим. - Перешла на стихи. Значит сильно болело, то, что ты рассказала сейчас. Я, увы, не умею так складно и смело говорить о минувших вещах."  - и тоже слегка усмехнулся на свой ненарочный памфлет.
      Вдруг, сделав неопределенный жест, он придвинулся ближе, склонил голову на бок, словно пытаясь рассмотреть собеседницу в другом ракурсе и что-то странное промелькнуло в его взгляде, от чего поэтессу обдало огнем изнутри. Горло вспыхнуло, в голове поплыло, замелькали причудливые образы и Геля, едва не потеряв равновесие, схватилась за ладонь, услужливо подставленную мужчиной. Сильные руки аккуратно обняли девушку за плечи, не давая ей упасть. - "Все хорошо. Я с тобой." - Успокаивающе прошептал он и осторожно прислонил к себе, давая ей опору. - "Скоро все пройдет." - и легонько погладил по голове.
        Прошла пара минут. Головокружение тоже прошло, но отстраняться не хотелось. Было так приятно сидеть в объятиях этого необычного человека. Хотелось забыться, уснуть и проснуться рядом с ним, вдыхать его запах - пряный  и возбуждающий, как тропический лес, бодрящий и завораживающий.
Нехотя, Геля открыла глаза, приподняла голову и все еще затуманенным взором посмотрела на спутника. Губы сами собой раскрылись для поцелуя. И поцелуй последовал, но не в манящие уста, а в пострадавший в недавнем прошлом лоб. Нежно, покровительственно, без каких-либо обещаний.
"Вот жеж!" - вспыхнуло в ее голове, а щеки залило краской. - "Что я, как дура!..Веду себя, как.. малолетняя пигалица. Нуу Гелька.." - мысленно погрозила себе кулаком и попыталась высвободиться из объятий, да не тут-то было. Мужчина только сильнее прижал ее тело к своему одной рукой и мягким, но не терпящим возражений движением другой руки, опустил её голову на свое плечо. Гелька дернулась, уперлась во что-то твердое желая отодвинуться, но тут до нее дошло, Во ЧТО?!.. и резко убрала руки, тем самым плюхнувшись обратно и чуть не уронив собеседника. Девушку окатила жаркая волна и невольный стон едва не вырвался из груди. Она никак не ожидала такого поворота событий, тут же представив, что было бы, не удержи он их обоих от падения. "Вот стыдоба-то!.."
Мозг перестал анализировать происходящее. Воспаленное воображение рисовало картинки одна ужасней другой, а тело захлебывалось от восторга и таяло замерев, позволив неприличным видениям пробраться так глубоко, на сколько это было возможно. Время перестало существовать...

        "Я хочу поведать тебе один секрет" - бархатистый голос разорвал тишину.
    Медленно приходя в сознание, Геля поняла, что по прежнему сидит в том же самом кафе, на подушках возле столика с чаем и все тот же мужчина продолжает держать её в крепких и нежных объятиях.
Ей показалось, что прошла целая Вечность. Но, по всей видимости, только в её ощущениях. Над чашками вился легкий пар - значит, чай еще даже не успел остыть...
        "Что это было?!" - наконец выдала Геля мучивший её вопрос.
"Я маг - ты это знаешь. Поэтому и пришла ко мне. Не так ли?"
      Девушка кивнула.
"И я благодарю судьбу, твою и мою - нашу Судьбу, что это наконец произошло!"
Тут он взял её лицо в ладони и приблизил к своему. Несколько мгновений вглядывался в глаза девушки, затем уткнулся лбом в её лоб.
"Мы с тобой одной крови!" - прошептал еле слышно и зажмурился. - "Знаешь ли ты, что это значит?"
Девушка попробовала помотать головой, отгоняя смутные догадки.
"Все очень просто. - Вадим вновь отодвинулся так, что бы видеть лицо собеседницы. - Я ждал тебя! Так долго ждал!"  И вдруг впился губами в её губы, сминая и проникая вглубь языком, горячим и влажным, не требующим разрешения. Он брал Свое. И ему невозможно было ответить отказом, даже, если бы Ангелине пришло такое на ум. Но ум её молчал, задвинутый биением сердца на самые задворки тела и души.
     Ум молчал, а сердце пело, тело подпевало в такт.
Душа - проказница подстроила умело Событие их встречи - лоб в лоб, а взгляд во взгляд. И девушка, захваченная страстью поцелуя, забыв приличия, ответила души порыву, вцепилась пальцами в его густую гриву волос и подалась всем телом, желая слиться с ним и стать единым целым.
      Почувствовав её движенье, усилием воли мужчина резко отстранился, взглянул еще раз, щелкнул пальцами и в них из воздуха возник сверкающий бесцветным камнем перстень в оправе белого металла.
     "Скажи! Ты выйдешь за меня?!" - и взор его пылал не то решимостью, не то блаженством. Но Ангелина в нем прочла иное: Как будь-то легких два крыла её подняли над Землей и радость озарила сердце - Миг Вдохновения! Что может быть чудесней?  ЛЮБОВЬ!  Лишь эта песня душе мила. И больше нет преград! 
"Вадим!" - от чувств внезапно вспыхнувших и слов его - таких желанных - растаяв, девушка безвольно выдохнула: "Да!"


Рецензии