Девушка-Малышка в городе ист. -2-

                (набросок)
 Лето...яркое полуденное солнце словно катится на волнах, отражаясь яркими пятнами. Легкий бриз наполняет воздух свежестью и запахом.Прогуливающийся по набережной мужчина,не задумываясь добавил бы.-Запахом свободы. Отпуск.Основное назначение времяпрепровождения отдых и развлечения.-Боец,почему меня так назвали.я что первогодок?-думал он прогуливаясь.

   Боец (Профессионально подготовленный военнослужащий специального подразделения) Находясь в отпуске немного заскучал.Однообразие жизни ,свобода в выборе задачи ,о которой он так мечтал.Наскучила.Поставленные цели достигались легко.И...
    Трудно назвать целью - дойти на лодке до островов.Проплыть до того дальнего буя.Попытаться догнать дельфина под водой.И много ,много разных маленьких и больших приключений.Всё стало повторяться.Повторяться и наскучило.Он вышел на причал,немного рассеяно и с творческим настроением наблюдая за двумя странными людьми .Двое мужчин,спортивного телосложения и явно со скрытой  целью и тайными замыслами наблюдали за ...За мужчиной и девушкой .
      -Девушка,Льдинка,словно Нимфа поднималась из воды...в тот далекий ,далекий день.
      -Льдинка-Подумал он-Как всегда прекрасна.
  Она выходила из воды словно совершенство.Свет молнии освещая поверхность водной глади  отражающей свинцовые тучи ,подчеркивал фигуру девушки,светом и тенью.
  Гроза...Молнии...Дождь и девушка в совершенно промокшем платье.Словно изображение на холсте .Словно подарок судьбы ,скучающему в одиночестве человеку
  Я собирался распахнуть пред нею дверь автомобиля и встав на одно колено протянуть руку ,предложив провести вечер вместе ,Увы...так бывает ...следом из воды вышел мужчина.
  Он выглядел   странно,немного напоминал бродягу.Переслав его фото,
  получил информацию .
   
      Девятка две десятки по мишени
      Нож ,как стрела.
           Холст ,кисти ,в творческом стремлении
      Бревно в матрасе ватном ,словно груша
      В уединении любитель птиц послушать
      Спокоен. Мягок.Редко груб.
      Большой любитель женщин.Однолюб.
      Бывший охотник.Работает проводником.
    -Хороший выбор -подумал он -девушке явно повезло.А девушку зовут Льдинка.
  странно звучит.Однолюб-это хорошее качество.Мира вам и любви.-
  Я ушёл и судьба вновь свела нас.

      Боец прошёл мимо двух мужчин и проследовав дальше присел на скамейку.
  Донеслось несколько ничего не значащих фраз.
  И он улыбнулся...
  -Романтики.Охотники за чужими бриллиантами
      Мужчина задумался и прошептал.-Бриллиантами Малышки.-
 
      Тем временем теплоход тщательно готовящийся к выходу.
  Стремительность подготовки завораживала .Дал гудок и остановился.
  Льдинка вероятно о чем то споря подошла к краю палубы и прыгнула в воду.
  "Охотник" Так боец называл спутника девушки последовал за ней.Они вышли на
  берег и обнимая друг друга.Обсуждали какую то рыбку ,
  которая так и не была поймана.
 
   Наступал вечер.До выхода на лодке оставалось два часа.
  Боец взял в дорогу :  компас ,нож, сухой паек и именной пистолет.Оттолкнул лодку от берега.Погрузил весла и тело почувствовало эту радость.Радость легкого напряжения сменяющегося расслаблением .
   
   - Точно по расписанию-Отметил боец-И в сумерках последовал за странными охотниками за бриллиантами.-Странны они.-думал он-деньги ,бриллианты ,конкурент,
Явно дилетанты.Романтики...Обидели демпингом...Спортмэн всех предупредил.разовая партия товара.Нужны деньги на подарок для любимой.Могли бы и простить...Выбрали такой путь...Романтики...
  Определив направление острова ,боец решил отдохнуть. На рассвете он пробудился.
      -Вперед!-Скомандовал он сам себе- и ...В заливе острова оказался теплоход.
  Под прикрытием нависающих кустов приблизился к теплоходу.Мужчины шли по
  палубе.Свободно ,громко,выражаясь и немного вызывающе оглядывая палубу.В руках
  первого было ружье ,у второго нож.
  Очень не похожий на нож ,скорее всего игрушка из магазина.
  Осторожно поднявшись на палубу и почти догнав "романтиков"
  Боец из-за спины второго произнес.
      -Простите- Вы не проводите туристические поездки?
  Человек с ножом отошел в сторону ,а ствол ружья коснулся одежды бойца.
      -Что!!!-С угрозой произнес первый-Ты кто?!
      -Простите ,обращайтесь пожалуйста на ВЫ.Я хотел уточнить в какой час
  теплоход пойдет на экскурсию? Спортмэн приглашал на экскурсию... Вы на охоту??
   -Да ,на охоту.Мы охраняем теплоход.- улыбка романтика вызвала раздражение-
  И ВЫ-Ы-Ы ,здесь лишний.-Ствол немного надавил на грудную клетку
      -Сойдите на землю и удаляйтесь.Вы мне в путешествии не нужны. Не нравитесь.
      - Я не удивлен -сказал боец-это взаимно. Мне нужно услышать мнение
  спортмэна.  Через какое время он подойдет.
      - Я просил? -Прохрипел первый-Просил!Я объяснил? Объяснил. Вы спускаетесь
  или вас вынесут...Ваш выбор.
      - Мне нужно подумать-Боец присел на палубу ,скрестив ноги.
  -Вы меня напугали и подобное предложение привело к растерянности.
  Позвольте две   минуты...Или час...

   Движение приклада прошло по кругу.И боец уже стоял на ногах крепко ухватив
  руку романтика.Второй оказался с противоположной стороны.
  Палец на курке плотно   зажатый крепкой рукой бойца словно застыл.
  Боец дернул ствол на себя.Выстрелы прозвучали над гладью вод.
 
    - Дай мне это.-Спокойно и строго произнес боец освобождая руку романтика
  Сейчас...- Произнес он тихо.-Это просто палка...
    Взяв ружье добавил.- Пройдете в каюту? поговорим. ружье из открытой руки полетело на ногу.- Вы любите футбол? -спросил он ,отправляя ружье в движение по палубе и отодвинул от себя романтика.Оставив его за спиной.Два шага вперед и...
  Человек с ножом кинулся на бойца.Боец поднял обе руки."Хлопнул в ладоши"
  и нож   полетев в сторону вонзился в деревянную балку.
  Уклонился от удара из-за спины и перехватив руку противника
  немного толкнул в плечо.
     -Этого достаточно?-спросил он- Вы проходите в каюту или продолжим
  Врач очень далеко.А мне вы не интересны.Пройдемте в каюту ,вы всё рассказываете
  и я вас отпускаю .Прошло около часа.Романтики отплыли и пошли в обратный путь.
  Спортмэн,Малышка,они не вернулись...Боец нашел бинокль.
  Странные люди-думал он-странные.Зачем плыть на плоту ,если стоит теплоход.
  И почему в другую сторону.Они живы ,здоровы.Это главное...

      Так он познакомился с двумя мужчинами стоящими рядом с Малышкой...
  Тетушка прикрыла окно своей объемностью и все трое исчезли .Тетушка...
  Она...останавливает такси.Хорошо...Провожу...Такси остановилось возле обычного
  многоэтажного дома. тетушка заплатила деньги и доставая из сумочки ключи
  странно улыбнулась.
     -Может быть ошибка?-боец не понимал-не может быть.
  Он присел в кафе напротив.и взглянул на окна.Стаканчик минеральной воды
  неожиданно потек на стол.Он посмотрел на стаканчик. пулевое отверстие...
    - Спасибо - прошептал он- я буду осторожен.
  Маленькая пулька воздушного ружья лежала на дне бумажного стаканчика.
  Взгляд бойца коснулся окон.- Четвертый этаж. Девушка ,она похожа на Малышку.
  Волос.Цвет другой.Я ошибся...А женщина рядом ,странно...
  Нужно продумать другой   вариант.

    Малышка стояла в коридоре.Неожиданно дверь открылась .Женщина вынула ключ
  из замочной скважины.прошла. Твои друзья,-произнесла она-с теплохода,просили
  помочь изменить твою прическу.Сменить цвет волос.Не пугайся ,краситель
  смывается в течении недели ,не влияет на структуру волос.
     -Для чего? Мне нужно скрываться? я что то не знаю?-
  Малышка странно и немного устало улыбнулась.
  Это нужно чтобы покупатель не смог вас найти самостоятельно.В будущие дни.
     -Мы...-Мы?- переспросила Малышка
    - Да ,я представляю сторону покупателя как посредник.И терять свою роль
  не хочу.Скажи пожалуйста ,Алмазы...Они с тобой.Я хочу взглянуть.-
  женщина открыла сумочку и поднимая увеличительную линзу ,зацепила что-то
  черное.На пол с шумом  упал пистолет...
      Дама подняла его с пола и направила на Малышку.
  Девушка с удивлением взглянула на даму ,на пистолет.Протянула руку и...
  Взяла   пистолет из рук дамы.
      -Хорошо-сказала она-возможно он мне понадобится.Для театрализованости
  и значимости .И бросила пистолет на стол.
      -Так что же мы должны сделать?Какова цена этих камней?
      -Без огранки,цена ничтожна-произнесла женщина-в огранке цена не существует.
  Если есть желание продать,продайте в таком виде.Уверяю ,внукам не хватит,
  а дети   будут обеспечены.Два...Это все камни? -в глазах женщины
  мелькнуло что-то черное.
      -Вы вернетесь с камнями вновь?Впрочем...Это не тот разговор.-
  голос женщины   стал мягче.Общение с покупателем веду я .
  Вы находитесь в машине со своими компаньонами
  Когда сделка или договоренность состоится .Я возьму деньги и приглашу вас.
  Алмазы должны оставаться в машине.Вы подойдете за деньгами и...
  Тем временем Малышка достала алмазы из маленького тубуса ,сделанного ее отцом
  для перевозки камней которые не входили в берестяные рамки и
  перекатывая их на ладони спросила:
      -Как я могу ,такие камушки ,оставить в машине и пойти гулять?
  А если машина поедет?-В глазах девушки мелькнула хитринка,
  а прямой взгляд   направленный прямо в глаза даме,вынуждал отвечать.
      Дама отвела глаза,слегка покраснела и плавно перевела внимание на стол.
  В лице появилась решительность и уверенность.Малышка понимая ,что именно
  заинтересовало женщину на столе ,резким движением подняла пистолет.

      Он многому научил её.В пятнадцать лет она ,еще юная девушка,
  познавшая курс   первой медицинской помощи у девушки-врача,гуляла на берегу
  реки ,природа восхищала свежестью и чистотой.Березы словно разговаривали с ней.
  Шелест листвы нес умиротворение и покой.Журчание быстрых вод.Птицы кружащиеся в
  облаках,мир словно стремился встретить девушку любовью и радостью.
  Она собирала маленькие ягодки земляники,и кушала ,сладковато-нежный вкус.
  Приносил удовольствие и некоторое чувство удовлетворения.- Спасибо природа -
  сказала она и запела
         Солнышко сияет ,капает роса.
         Мир прекрасный счастьем
         Полнят чудеса.
     И ...что это подумала она.У самой кромки воды лежал мужчина.Незнакомый .
   Она позвала людей.И ...
   На следующее утро мужчина приехал,и отблагодарил за свое спасение почти всех
   жителей деревни,а Малышке подарил домик с прудом и небольшим участком.
   Он попросил разрешения иногда навещать свой бывший дом.А Малышка сказала ,
   что отказав ему в будущем выйти за него замуж,она хочет остаться друзьями
   хорошими,добрыми друзьями.-Я всегда с радостью встречу вас и с грустью провожу
   И мужчина приезжал каждый год. Они проводили вместе много времени.
   Он обучал   девушку боевым искусствам,владению оружием,
   она могла с завязанными    глазами разобрать пистолет.

   Этого мужчину звали -Боец.Он представился именно так.

        Малышка подняла пистолет.
   - Положи игрушку ,девочка,это не кукла,-произнесла женщина-или направь
   эту   трубочку к потолку или...Я могу отшлепать.
 
       Три брата Малышки ,приехав в город и не обнаружив
   Сестру у Спортмэна.Решили найти её самостоятельно.
   Они поделили прибрежную часть на три сектора и
   всё   тщательно осмотрели. Встретившись в обозначенном месте ,
   на аллее парка.Они мирно и спокойно обсуждали план дальнейших действий.
       -Взгляните,-произнес старший -вот и наша недотрога.С другим мужчиной.
   Они садятся в такси. Это её право.Право выбора.
       - А это кто? -спросил средний- Машина сопровождения?..
   Младший бросился к обочине и попытался остановить такси.Увы.Тщетно.
   Обе машины скрылись из вида...

      Малышка посмотрела на пистолет.и произнесла
   -Револьвер,мини,дамский.- Сдвинула барабан в сторону и вытряхнула патроны.
   Вернув барабан на место ,она спросила-Как вы думаете ,один патрон остался?-
   После этого.Подняла бумажный пакет из под молока и подбросила к потолку.
   высокие потолки позволяли сделать многое и Девушка подняла револьвер и 
   неожиданно для самой себя ,провела очаровательное движение ногой
   -Это называется Маваши- Пакет изменил направление и лег на подоконник.
   - А сейчас.Уважаемая ,пока что,уважаемая,объясните мне пожалуйста,Покупатели
  действительно существуют?-

     Женщина немного смутилась.-Вы напрасно волнуетесь.Всё идет своим чередом.
  У вас есть то ,что нужно людям.И они о вас знают.Знают о вас многое. Вы можете
  подарить алмазы мне и о вас забудут.Я приму этот удар на себя.Можете продать
  камушки,я уплачу деньги и перепродам.Можете последовать за мной и решить этот
  вопрос в моем присутствии.Не думаю что варианты могут быть другими...

    Братья отправились в свободное путешествие по городу.Дворы ,переулки,трассы,и вот,удача.Такси с нужным номером замедляет ход и сворачивает в переулок.Таксист ,согласно внутренних правил предупредил коллегу сигналом и миганием фар.Ничего не изменилось.Автомобиль последовал дальше.Братья вышли на тротуар.
   Из появившегося из-за угла такси вышел спортмэн.
 - Вы здесь? Не переживайте,всё в порядке.-произнес спортмэн- Моя жена привезла с собой алмазы и хотела продать.Скажем так небольшой сюрприз.Сейчас ,она находится в одной из квартир этого дома.Надеюсь у дружелюбных хозяев.
 - А вторая машина? Кто последовал за ней?-поинтересовался младший.
 Какая машина?-Спортмэн немного гневно взглянул на телефон.
 Вот эта? У следующего подъезда...

    Выслушав женщину ,Малышка улыбнулась.-Вы знаете ,кто я? Обычная девушка.
 Целью моей был магазин ,мой папа отвозил камушки в художественную лавку.
 Вы знаете где она?Проводите меня и я оплачу ,десять процентов вас устроит?
 - А покупатели,впрочем они будут искать вас.Вы все еще хотите посетить лавку?
 - Да -ответила Малышка.-Проводите меня или скажите адрес.
 -Хорошо.-женщина подошла к окну.-Как он назойлив и терпелив-произнесла она-
 Мы выйдем с черного хода.Так путь короче.Далее случайное авто и прибудем на место.Они покинули квартиру.Свежий ветер и солнечные лучи.
   Мир словно рад тому что мы в пути
   И освежает радостью порыва ветер.
   Мы покупателей должны найти
   И с радостью нас с вами встретят.
   Пропела Малышка немного по детски.Приблизилась к машине.Женщина открыла
   заднюю дверь.Девушка присела на сидение дверь захлопнулась. И Машина тронулась
   с места.Женщина помахала рукой и пошла своим путем.
   - Мы же говорили на теплоходе,зачем менять решение? спросил пассажир...

   Боец ,уже собравшийся покинуть место ожидания.внезапно увидел ту же женщину.
   Она шла по тротуару с обратной стороны дома, девушки похожей на Малышку рядом
   не было.
   - Черный ход.Малышка...автомобиль резко тронулся с места.

   Братья и спортмэн Не понимая кто пассажир такси на парковке,решили ускорить
   события .Их авто потихоньку подъезжало к такси.оставалось метров пять.
   Такси с визгом шин тронулось с места и скрылось за углом дома.
   - Нас    обнаружили-произнес младший...

      Это странно -подумал боец-приятная погода.
     Ветерок слегка качает листву.Солнышко играет бликами в ветровом стекле.
  Крупные капли дождя оставляющие замысловатые пятна на крышке капота начало
  отпуска и вдруг...зазвонил телефон.
  Боец ответил на звонок. И приготовился к воспитательной речи.
 Спокойный женский голос произнес.
-Здравствуй дорогой.Ты собираешься пообедать один? Мы уже два часа с друзьями находимся неподалеку.Я немного ревную .Ты обратил внимание на женщину.Я видела
как ты на неё смотрел. и достаточно долго.Она не так интересна как тебе может быть показалось.К тому же наши друзья из параллельного класса со вчерашнего вечера собирались пригласить ее к себе.Ты же не станешь мешать им повстречаться
Они могут быть недовольны. Может быть пообедаем вместе сегодня и обсудим наши планы .Какой ты увлекающийся...Ладно ,я простила.Может ты хотел пообедать с друзьями ,мне кажется они тебя хотели найти ,скажи они кто? я раньше не встречала?И на такси ,не местные.Все равно.Бросай всё.Сегодня мой день.Я сама закажу столик.Через два часа.Наш любимый ресторан.Жду.-
 Связь прервалась и наступила тишина.
 -Такси-подумал боец-преследуют.-Остановите пожалуйста. -Мужчина расплатился по счетчику и вышел из машины....-ресторан ,так ресторан.Действительно давно не обедали в ресторане.Приятно видеть,Мастер и братья Малышки. Сейчас распределим роли и погуляем по городу. два часа.Нужно чем то занять время...
 Братья- Они красиво подошли на лодке.Они были мои.Старые долги.Я попросил Спортмэна погулять в отдалении.Приготовился,прилег на песок под ласковым солнышком продолжая наблюдать за приближающейся лодкой.
  Братья высадились на берег ,а Малышка показалась и зарослей кустов.Одновременно.Я хотел быстро подняться и предупредить об опасности и остановился в движении.
  -Братья!-закричала Малышка-какая неожиданная встреча.Знакомьтесь .Мой лучший друг.Боец.
  Трое Мужчин подошли ближе .Старший улыбнулся.-какая встреча.-его тень полностью скрыла бойца.
  - Они мои братья,двоюродные.Мы очень редко видимся.Обычно в Новогодние праздники.Спортмэн!ты где?!-крикнула девушка.
 
  -Он спрятался.Увидел нас и убежал.При-бли-жа-ет-ся.Ты кто?-спросил старший.
 Спортмэн подойдя улыбнулся-Будущий муж Малышки.-Представился он-А вы кто?
  -Они мои братья.Знакомьтесь,вы все мои хорошие друзья.-Малышка улыбнулась.
  - Тебя оскорбили.-произнес хмуро боец- Сам оправдаешься?Я к ним без претензий.
  -Ты бежал...-произнес старший,прямо смотря на спортмэна
  - Я мастер единоборств-произнес спортмэн.
  - Проверим?-спросил старший. Спортмэн кивнул. Старший ровным морским шагом
  опустив правую руку вниз и отведя за спину пошёл на спортмэна.
  -Хороший свист-подумал спортмэн,присев под летящей по дуге рукой.сделав круговое движение,он присел на песок ,за спиной старшего...
Старший резко отступил ногой.Спортмэн,кувырком ушел в сторону.Старший при повороте ноги увяз в песке ,потерял равновесие и упал.Спортмэн прыжком встал на ноги и упал на колено рядом с плечом старшего.Старший улыбнулся.
 -Не сбежал.-Сказал он.-Был бы у меня дробовик ,я бы справился.

 -Извини -произнес средний.-Я должен продолжить.-
 Они поклонились друг другу. Встали в боевые стойки.
 - Твоя Атака- Произнес Спортмэн.-Имею право на эти слова,я главный тренер ,моей школы единоборств.Мастер.-
 Атака прошла по воздуху.Средний оставлял дистанцию около пяти сантиметров.
 Спортмэн не пошевелился.Следующая серия ударов была сбита ладонью.Средний поклонился и встал.
 - Возьми пожалуйста ветвь в правую руку и подними ее на уровень плеча.-
 средний поднял.-Теперь спаси ее.-Движение руки и ветвь в руке спортмэна.
 Средний поклонился и поблагодарил за урок.Младший встал с места. Я выходил победителем в тренировочных боях .И получил медаль на соревнованиях.
 Вы позволите .Я следующий.Спортмэн грустно посмотрел на бегущую волну.
 - Хорошо.Окунусь позже.Выбери оружие.Я помогу.Он поднял длинный шест ,омытый водами ствол и протянул младшему.Младший взял шест двумя руками.развернулся на месте и провел удар ногой по верхнему уровню. Спортмэн, уклонился от атаки ихлопнул ладонью по его плечу.Удары проводимые разными концами ствола уходили в пустоту.
Младший остановился передохнуть и передал шест Спортмэну.
  Урок прост - сказал Спортмэн - всяк ищет доступное. Доступное известно владельцу доступного.Быть может пригодится - добавил он и ...
  Спортмен поднял шест двумя руками над головой и внезапно с выражением лица искажённым ненавистью с громким криком стал приближаться к Младшему. Через несколько шагов он остановился и рассмеялся.
  - Рад встрече и знакомству - произнёс он.
                __________________
 
  -Они вместе. Спортмэн и братья .Значит все спаслись после той волны.Значит все хорошо.
   
  Девушка удобно расположилась на заднем сидении .Полулежа,прикрыв глаза.Она тихими спокойными движениями зарядила револьвер и под шорох шин и мелькание незнакомых домов за окном замечталась.Воспоминания...
    Воспоминания...Радость прошлых дней...Воспоминания и счастия волна...вспоминались давно забытые строки...

    Она направила надувную лодочку к гнезду застрявшему на дереве...
 привлекал,яркий блеск.словно солнце сверкало сквозь прутики ,тщательно переплетенные умелыми клювиками.Неммного ближе...Ветвь... Она поймала ветвь и потянула к себе.Очень хотелось подплыть к плавающему,дрейфующему дереву.
Лодка резко столкнулась со стволом. Не радующее слух шипение обозначило ,что путешествие закончено,а маленьких островок недавно поднявшийся из воды становится
их домом,не омрачило радости .Она держала в руках гнездо.В гнезде лежали камушки.
Она ,как маленькая девочка ,радовалась находке.Алмазы...
  Спортмэн взглянул на любимую.К тому ,что лодка может потонуть или окружат акулы
или кто-то выбросит из вещмешка самое нужное,он уже привык.Они высадились на берег...
  Однажды на уроке ОБЖ ,он один из первых нарисовал схему плота ,который можно было сделать из ничего,или точнее из того ,что может быть на необитаемом острове.
Колесо ,как у водяной мельницы,как движущая сила. Рулевое управление.Площадка засыпанная землей и дерном для костра и навес.Навес от солнца выполняющий функцию поленницы.
  Не задумываясь. Спортмэн взялся за работу. к полудню с помощью полосок коры и
 стволов он смастерил задуманное в детстве.
  Малышка,нашла в его вещмешке спички и сухое горючее ,и еще много
  всяких разных ненужных вещей.-Возможно что бы было тяжелее нести-решила она.
  Развела костер .Самое интересное ,что ей очень понравилось,был котелок. Она не понимала ,зачем на тарелке ручка.Подняла за ручку.Борта тарелки с легким звоном
 металла сместились вниз. Диски плотно прижались друг к другу и получился котелок. Баллончики с питьевой водой,спиртом и коняком. Она хотела сварить коньяк
но передумала.Чай из воды лучше.Подвесила над огнем.И пошла прогуляться по берегу.При виде этого животик радостно заурчал. Вода сошла.В большой луже плавала
большая рыбка...
   - Дай пожалуйста нож ,-сказала она.-После поскоблишь свою ветку.
   
  Плот спустили на воду. набросали камней .и оставили.
  Мужчина и девушка мирно кушали уху.приготовленную по старым деревенским рецептам.Плот мирно покачиваясь на волнах постепенно освобождался от колышка.
  А после,после ...на лодочке пришел боец.Он нас и спас...
  Хороший человек-Боец.Волна...Большая волна...Он не был найден...

                _________________

  - Я никуда не еду.Алмазы продавать не хочу.Передумала.Они мне дороги...-
  Машина остановилась неожиданно даже для самого водителя.скрип тормозов.
  и резкое нажатие на педаль.Поперек дороги стоял человек.
  Его тень закрывала половину машины...
    -Я выйду.Мой брат пришёл.-сказала улыбаясь Малышка
  Автомобиль резко двинулся в обратном направлении.Малышка по инерции подалась вперед. револьвер выпал на пол у переднего сидения.
  -Мы должны получить проценты.Потеряно время.Мы же договорились.Есть покупатель.
  Примите решение.Окончательное.Автомобиль остановился возле подъезда дома.
   Неожиданно к автомобилю подошел человек. С виду обычный ничем не примечательный человек ,с надвинутой на брови шляпой.Он открыл дверь авто.
 - Вы ...Малышка?-произнес он-Вы с Алмазами ,идите своей дорогой.
 Он вынул руку из кармана и приоткрыл скрытое пальцами.
 -Алмаз!-воскликнул романтик-бо-о-о-ольшой.Вы кто?-добавил он не сумев скрыть алчность.
 Я узнал о сделке.Я решил что девушка поищет другие варианты.Наши общие друзья(если они есть -прошептал он)посоветовали обратиться к вам.Покупателю не нужно много...Свои ограничения.Вы согласны?-обратился он к мужчинам.
пятьдесят на пятьдесят-ответил романтик.-Мы же что-то теряем.Продавец вздохнул
-Деньги нужны срочно,цена хорошая я надеюсь,вполне вероятно что вариант предложенный в этот час наполненный ярким светом солнца счастливого мгновения жизни которое бывает не каждый день...А вы девушка согласны?
 -Этого не может быть?-прошептала девушка.-Я не верю!Да...Не может быть...
 А жаль...Я ухожу...Я вам ничего не должна -произнесла она твердым голосом с ноткой вопроса-Романтик кивнул головой ,второй произнёс -да-
  Она вышла из машины и пошла.

  Малышка медленно шла опустив голову и вспоминала.
  Мы передвигались по подводному островку ,в холодной воде.
  Островок заканчивался и спортмэн нырял под воду и искал другой. Я держалась одной рукой за его плечо и он плыл до следующего островка ,Мы вновь шли без пищи и тепла,и вдруг Спортмэн сказал-Островков больше нет.Нужно плыть ,около двух километров.
  Он искал нас. Определил направление и ...спас...
 Алмаза было три.Один я подарила.Он упал в лодку и появилась течь.
 Я лежала на дне и смотрела на родничок.Кричала что было сил, но они меня не слышали.А после...Все встретились и...волна...Он не нашелся....
 За спиной раздался звук заводящегося мотора.Шорох шин.-Алмаз!-воскликнула Малышка ,человек может быть очень похож.А алмаз острая грань,нарушившая дно лодки.И форма.Я держала в руках именно этот алмаз?-Три тени на асфальте.Стоящие в ряд.остановили её размышления.Она еще не понимала  окружающий мир из-за эмоций воспоминаний. и ступила в тени...
                ___________________

 -Боец погулял по городу,посоветовав братьям и спортмэну слишком не горячиться,не нервничать.Убедил ,что всё будет хорошо и...два часа прошло...Ресторан...
 Он искренне удивился встретив руководителя отдела.-Как ты умеешь видоизмениться.
Вечернее платье...Визаж...Восхитительна...Такие изящные движения,что невозможно не залюбоваться...Рад встрече...Мисс...Миссис...украшения...Ты освещаешь зал бликами света и яркостью вспышек маленьких солнц...И...Извини ,в каком салоне делают такие великолепные прически?На всякий случай спрашиваю,вдруг потребуется посоветовать...-Он подошел к столику отодвинул стул взяв аккуратно за высокую спинку и когда девушка присаживалась пододвинул аккуратно и точно.
 -Тебе так удобно? -спросил он-Меню пожалуйста.-
 Официант учтиво поклонившись преподнес две папки .тончайшее полотно шелка покрывало поверхность(одноразовые - подумал он.- касание оставляет след Тиснение сусальным золотом и ...неожиданность...меню на специальной основе выдвигалось вверх.ассортимент небольшой...).Выбирай дорогая-произнес он.
 Мужчина и женщина сидели за столиком и небольшими глоточками не спеша касались
содержимого бокалов.Более любящей пары возможно не было в истории ресторана.
Они не сводили друг с друга глаз.И официант преподнёс гостям приз.бутылку шампанского,коробочку конфет и большой букет роз.
  -Женщина улыбнулась.Поблагодарила.Официант ушел.
  - Не прикасаемся к подарку -прошептала она-оставим на столике.И...
 Ты осчастливил меня сегодня.Мы вместе.Я так скучала и мечтала о встрече...-
 Она мельком осмотрела зал за его спиной.Он осмотрел зал за её спиной.
 -Вы действительно хорошо выглядите.-Он замолчал ожидая ответ.
 -Я знаю-ответила она-Что за девушка? С камушками? Чья она?
 - Однажды ,в далеком прошлом,я отдыхал у себя на озере-бассейне.Показалось,что
кто-то позвал на помощь.Оружие при мне ,именной,я решил посмотреть.
 Приближаясь к небольшому обрыву.я увидел двух молодых людей .Они вели странный бой ,я назвал бы его учебным.В тот момент ,когда тот который постарше упал.
 Упал неосторожно и  доставал из под спины достаточно острый кусок дерева
Второй прыгнул на него сверху.Я прыгнул на второго и столкнул его в сторону.
Первый успел задеть куском дерева по моей ноге.Раны не было.Я решил что он
инициатор и всё реально опасно.Кувыркнувшись и встав на ноги направился к лежащему на земле.небольшой обрыв ,справа .Внезапно огромная тень.приблизилась слева. Я помню ,как приближалась река и песок.Отрыв глаза увидел девушку,врачей.
Носилки и много людей.Она нашла меня ,я пролежал ночь...Она привезла камни...
 
  -Тени...тени...Алмазы...Люди...Зачем я здесь...-И Малышка остановилась.
Они стояли на дороге спиной к девушке.Один из мужчин разговаривал по телефону.
Он закончил разговор.Что -то произнес и они двинулись вперед и скрылись за углом.
 -Красиво...-Подумала Малышка- Как в Армии ,С левой ноги...

   Боец на одно мгновение задержался у открытой двери автомобиля.Алмаз сверкал
на раскрытой ладони.И вдруг...
   -остановитесь!!!Подождите!!!-Боец оглянулся.
 Со противоположной стороны улицы бежал и что-то кричал человек.Он бежал прямо к бойцу. По шоссе на большой скорости проехал чёрный автомобиль.Бегущий человек отпрыгнул в сторону,словно ожидал нападения и странным пируэтом обошел машину.
Автомобиль остановился у входа в магазин.Высокая женщина в шляпке с вуалью и белых перчатках приоткрыв сумочку словно что-то искала.
 -Умница,заслуживает своей должности-подумал боец-очень точно направлена...сумочка...
  Бежавший человек ,перешёл на шаг.Приблизился.
  -Я думал это они!Как хорошо,я ошибся.У вас Алмаз. Я знаю.Человек с алмазом.
 Поможет.Я должен рассказать...Они ...Они...
 Внезапно что-то упало сверху.Человек не был задет.Но упал потеряв сознание...
   Высокая девушка с сумочкой воскликнула-что произошло? -и взглянув вверх произнесла.-Голуби...на крыше...красиво очень-Она достала фотоаппарат и сфотографировала.Диафрагма объектива позволяла запечатлеть даже асфальт под ногами...Дама переслала фото мужчины лежащего на земле и прочтя характеристику улыбнулась...
 
  Мужчина пошевелился ,глубоко вздохнул и открыл глаза .-Я вновь здесь,произнес он.Поднявшись с асфальта "незнакомец" осмотрел очень внимательно осмотрел всех мужчин ,поздоровался.И пошел вдоль улицы.
  -Он нас видел-Романтик пристально посмотрел в глаза Бойцу-Твой человек?
 

   Продолжение следует.

                ~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии