Её душа!

Я смог открыть дверь в ее душу, не потому что я хамисто долбился в неё, нет. И даже не грубость, а показал ей как надо любить себя. И как выкинуть всю злобу не только из дома, но и из души. Злость она удручает, и создает лишние проблемы. Да, это долгий этап который мне тоже был не приятен, но раз за разом я наблюдал за ней, как моя долгая, упорная и кропотливая работа дает свои плоды....И на её лице я начал видеть улыбку. И ревновал...Да я сильно ревновал.... Но не спорил с ней и не срывался на ней. Я просто делал так, чтобы все звонки и смс от бывших больше не приходили, подло? Не считаю мои поступки подлыми. Она стала моей, значит я имею право оберегать свой мир, не право, а обязанность. И я больше не видел ни ежа, ни колючку, ни язвочку, а видел как и раньше женщину, добрую и ласковую. Мужчины научитесь любить женщину, наберитесь терпения, если она вам мила, зачем её постоянно тыкать за её поведение. И помните они все помнят... Даже мимолетное слово может ударить сильнее взрыва, и все ваши старания - в прах! Научите её любить себя вновь, как бы её душа не была изранена!


Рецензии