Комедия от любви

        (разговор по телефону)


- Ты обещал ко мне весной приехать –
В разливе речки конь вдруг утонул,   
Застряла летом косточка от смеха,
А в осень мерин в голову лягнул.

Комедию ломаешь, друг мой ситный.
Но, слава богу, хоть пока живой.
Какой же ты, однако, волокитный.   
Наверное, завёлся домовой…

А может быть, точнее, - домовая?
Кто ж кость из горла ловко так достал?
Всё ясно: у тебя уже другая!
А ты, мой милый, от меня скрывал.

Мне здесь мужчины не дают проходу.
И как бы не попасть мне в переплёт.   
Один вчера влюбился прямо сходу.
И мечет взгляды, словно огнемёт.

Не знаю без тебя, что делать, милый.
Ты  хоть бы подсказал мне что-нибудь,   
Когда здесь тоже каждый «мерин сивый»   
Всё время норовит меня лизнуть.

- Любимая, закончились напасти!
Ходил к знахарке – как рукой сняло.
Теперь, поверь, всё стало в моей власти. 
Лечу уже! И на душе светло.

5.01.2013


Рецензии