Цвет сиреневый

Видно нынче мне опять,
До горлатых крикунов,
Звёзды на небе считать
В растворённое окно.
Вот упала.Загадать,
Что на завтра суждено:
Веселиться ль, горевать?
Да сегодня – всё равно!

По бескрайней, по Руси,
По распутице дорог,
В золотую небосинь,
В звёздно-ласковый чертог,
Неприкаянный уйду -
Голоси – не голоси.
Пропаду там, пропаду.
Да ты прости меня, прости…

Я серебряные ноты
Разбросаю по ладам,
Будто налитые зёрна
По распаханному полю.
Всем друзьям налью по полной,
От души прощу врагам.
Только дайте мне гитару,
Только дайте мне гитару,
Только дайте мне гитару,
Дайте волю!

Там, в неведомых краях,
Где туман да ковыли,
Жизнь бедовая моя
Оторвётся от земли.
Цвет сиреневый с горсти
Разлетится и за мной,
Лишь гитара загрустит
Перетянутой струной…

Я серебряные ноты
Разбросаю по ладам,
Будто налитые зёрна
По распаханному полю.
Всем друзьям налью по полной,
От души прощу врагам.
Только дайте мне гитару,
Только дайте мне гитару,
Только дайте мне гитару,
Дайте волю!

Ночь на 13 ноября 2013


Рецензии