Зашкварилась Хаматова. Хабенский и др

А. по сути ведь мерзко даже не то. что так бурно всколыхнулась творческая элита. слава Богу. не как один. на защиту некоего режиссера. подозреваемого в крупном мошенничестве.

Особенно мерзко то. что заступились за него и те. кого еще до сих пор можно было уважать. заступились за проводника. символа идей и дела ЛГТБ в России. недаром же так громогласно и споро завозмущались на Западе домашним арестом генитального режиссера. наделяя его всевозможными величественными эпитетами. как вестника нового искусства и проводника русской культуры за рубежом. кляня российскую власть..

То бишь. тем кого еще можно было до этого уважать по барабану. что несет людям сцена. театр. главное. чтобы был человек из своей компашки. кодлы. богемной банды. свой. а что он делает - до фонаря. что делает это на бюджетные деньги. тем более.

Теперь. надолго приклеится когда-то уважаемым эта пошлая возня в защиту.

 Зашкварились. если определять происшедшее на сленге

Но. То и дело раздаются возгласы. да. хватит уже о Серебряникове.

А ничего. что это только начало разговора о том. что происходило на глазах москвичей и России. и как бы никто ничего не замечал.?

Никто и никак не замечал. что уже около десятка лет в Москве на государственные деньги проходили гей-парады.?

Ложь!? Не проходили? Ну. как же с аншлагами. аплодисментами на почти каждом спектакле Серебряникова.

И никто этого не замечал? Кто не замечал? Кто воспринимал и воспринимает это за новое слово в русском искусстве и вообще за искусство ?

Порнуху в элегантных позах? Парады задниц и гениталий уже без фиговых листов?

Которое потом вывозится за рубеж в качестве выдающего достижения русского искусства? До стриптиз-баров мир додумался. до гей-парадов на сцене еще нет.

Давайте начинать разговор о гей-парадах на сценах театров. если уже не поздно


Рецензии