А вдруг...

 Когда же ты приедешь,прилетишь?
 Что же ты,мой человек, молчишь?
 Истерика моя накрывает полностью ум,
 Кажется, сегодня я опять тугодум...
 Мне хочется увидеть тебя вновь...
 Большое желание! Слёзы! К тебе любовь...
 А вдруг, ты не любишь меня,как прежде?
 Может,  неправдоподобна моя надежда?!
 Надежда на лучшее среди мрака,
 Не хочу ничего доказывать,
 Я не дворовая и злобная собака!
 А вдруг, если ты нашёл другую?
 Уверяю, сто ножей ей в спину воткну я!
 А вдруг, ты устал от повседневной рутины?
 Все мы понимаем,что порой
 Желания наши недостижимы...
 А вдруг, ты ушёл на тот свет без меня?
 Прискорбно думая об этом,
 Как и верность тебе храня,
 Я прыгну с высокой скалы на каменистый берег,
 Лишний раз доказывая,
 Что совесть моя пред тобою,
 Как горный хрусталь, чиста...
 Ты знаешь... Не переношу враньё и месть,
 Я всегда знала и знаю,
 Что для человека значит честь...
 Мне хочется, чтоб ты был только моим,
 Раз поклялся в любви,
 Будь же ты на словах,как и на деле,
 Всегда,что бы не произошло,непоколебим...


Рецензии