Минус любвь...

            Вполне обычный Южный октябрьский вечер. Я сидел в беседке, прилегающего к Отелю парка, облюбованной мною в первый же вечер пребывания в Отеле. К моему удовольствию,  место оказалось достаточно уединённым, поскольку за весь период недолгого пребывания в этих "пенатах", поздними вечерами меня никто не беспокоил своим присутствием.
             Однажды вечером, (как это обычно  бывает - "однажды") в соседней беседке я увидел  не совсем ясные силуэты двух человек. Они о чём-то тихо-тихо разговаривали между собой. Почти шёпотом. По очертаниям фигур, уже плохо различаемых в надвигающейся ночи, я понял, что это были мужчина и женщина.
              В звенящей тишине сумерек было хорошо слышно, как градус их разговора, повышался всё выше и выше... . Вот так я стал невольным свидетелем мимолётного диалога, вернее, некой мизЕрной его части.

Он - Любимая, что происходит? Что происходит между нами?
Она - А что, собственно, происходит? Ты о чём?

Он - Ты, действительно, не понимаешь, или не хочешь понимать? Странно.
Вот именно поэтому, я полагаю, нам и надо поговорить!
Она - О чём? Я повторяю - о чём?

Он - О нашей любви,конечно, а значит о нас!
Она - А что о ней, о нашей любви говорить? Или я смогу
услышать о ней что-то новое? Необычное? Или нечто необычное я смогу узнать о нас?

Он - Тебе не кажется, любимая, что она, наша любовь,
уже где-то в прошлом? В каком-то далёком-далёком прошлом.
Мы ведь искренне любили друг друга. И это была правда нашей любви!
Но сегодня, мне порой кажется, что это было так давно и не со мной.
Прости за тавтологию... . Но когда я думаю об этом, то у меня начинает кружиться голова, так давно это было!
Она - И что?

Он - Меня интересует в данный момент всего один вопрос, а что же будет с нами завтра?
Она - Ни-че-го! Ничего... экстраординарного!

Он - И это всё, что ты мне можешь сказать?
Она - Да...! И я не жду ничего неожиданного!

Он - Всё будет по-прежнему? Хотелось бы... очень! Однако, мне кажется, что только любовь делает людей сильными и счастливыми...?


        Вот пожалуй и всё. Без интерпретаций и без прикрас. Мне показалось в тот миг, что несколько случайных фраз, услышанных мною, вскоре забудутся. Да мало ли их, случайных мимолётных слов и фраз мы слышим в обиходе жизни?
Но почему-то, так и не получается их забыть. Почему? Не знаю!











;


Рецензии