Спаситель!

Меня зовут Лена. Мне 9 лет. Сегодня у нас в доме опять отключили горячую и холодную воду.

Папа кричит: - Безобразие! Как они могут? Я буду жаловаться! -
А мама жалуется папе: - Почему не предупредили? Почему не повесили обьявление? -

Тётя Женя, это наша соседка, сказала, что у них там авария. Это такая дискотека, которая Аварией называется. Вот им повезло! К ним приехала, эта дискотека! А мы без воды остались.

 Мама не знает, как напоить и накормить маленького Митю. Это мой братик.

Потом пришла тётя Люба, из соседнего подьезда и, дала нам бутылочку ключевой воды. А папа, одев рубашку и брюки, побежал на ключ, очередь занимать.

 А мама подошла к крану и открыла его. А он как заурчит! Кран задёргался сильно, сильно! Я испугалась и убежала.

Потом пришёл дядя Вася, муж тёти Жени, нашей соседки, который работает с Жекой, к которой ходит каждый день. Дядя Вася сказал, что у него от аварии с Жекой, одно место в мыле. Но, вода сейчас будет.
 
Тут пришёл папа с родниковой водой.

А мама на кухне закричала, что воду дали и, захлопала в ладоши: - Ура! Воду дали! -
Кран фырчал и плевался рыжей водой.

А папа поставил на стол чистую, питьевую, родниковую воду. И налил нам.
Мы пили вкусную питьевую воду и смотрели, как мама обнимает и целует папу, за то, что он принёс воду.

Теперь у нас всегда есть питьевая вода.
 
А мама назвала папу спасителем. Она так и сказала: - Спаситель ты наш! -

Это не я, это родник, сказал папа и, обьнял нас.
 
Не пей сырой воды!


Рецензии
Замечательно передано рассуждение девочки.
Вот такие у детей ассоциации: авария- муз. группа,
Бетховен -сенбернар, Есенин-Саша Белый и т.п.
Понравилась зарисовка. Спасибо!
Всего Вам только доброго!

Тамара Полухина   15.11.2017 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, за отклик, Тамара! Не сердитесь, на меня. С уважением, Виктор.

Виктор Кармалитов   15.11.2017 22:24   Заявить о нарушении
За что мне на Вас сердиться? Тем более, что Вы правы, но
у меня есть причина, о которой я умолчу.
Вы очень даже поддерживаете меня своими отзывами и советами.
P.S. В рассказе "Любовница" в слове печка ь уберите.

Тамара Полухина   15.11.2017 22:33   Заявить о нарушении
Спасибо, исправлю.

Виктор Кармалитов   16.11.2017 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.