Ястреб

   Стыдно писать эту миниатюру. Всё о себе, да о себе. Другие о природе, свободе, любви и так далее. А я, о себе. Одно радует. В ней присутствует, постороннее лицо, а именно ястреб.
   Выхожу покурить(как это, не хорошо)во двор. Слышу: -петух матом орёт, и куры ему поддакивают. Я к курятнику. И вижу картину: -в двух метрах от курятника, на парнике, расположился ястреб и внимательно оглядывает окрестности. Потом берёт, и с размаху, раскрывая свои когти, в двух метрах от моего, любимого лица, впивается в сетку курятника(хорошо, что летний курятник огорожен сеткой и есть шиферная крыша). Затем отскакивает, бьёт пролетающего рядом со мной воробья и опять усаживается на парник, что повторюсь, в двух метрах. Куры и петух сбились в кучу и заливаются. Я от такой наглости не знаю, что делать, и не по себе как-то.  Беру огрызок палки и кидаю в ястреба и хотя почти попал, он кидается на эту палку. Я в него ещё одной, он на неё, -нет толку. Задумался. Решил взять, дворовую щётку на длинной палке, она всегда помогает весной, в битве, с соседскими котами во время их свадеб. Беру щётку, подхожу к ястребу(но не близко) и замахиваюсь ею. Он, улетает..
   Куры угомонились. Я мою полы а самого, чуть потряхивает. Вроде, не сильно большая птица, а грозная. И столько шуму, наделала...


Рецензии