Глава 1. Часть 28. Переход

- Ты так и не дал нам всем хоть каких-нибудь внятных объяснений. – Я продолжал давить на нашего программиста, пока объект до конца не пришел в себя.
- Что значит дружище?! – Я был очень возмущен. – Ты что раньше не мог сообщить нам, что Вы друзья?
- Успокойтесь, все, - произнес бывший заключенный. – У него программный блок через оборудование вечного стоит, он практически на подсознательном уровне помнит меня.
Юй постепенно приходил в себя. Он приподнялся на локтях и продолжил рассказ.
- Я уложил добрых две третьих всего их отряда, когда они пытались меня взять. Димыч тогда и спас мне жизнь, усадив в капсулу искусственной комы. Тем самым и я ему помог, немного заслужить доверия. Мое сознание действовало здесь практически самостоятельно, не зависимо от того как я чувствовал себя. Я и защищался от каждого приближающегося ко мне. А вот как смог выжить ты после такого удара, да еще потом смог разжать мой захват? Тебе должно было срубить голову. – Он был слегка удивлен.
- У меня двойная максимально возможная концентрация нано-роботов вечного, так же, как и у этих двоих – я указал на Таблетку и Цезаря.
- Никогда до этого момента, я не встречался с человеком, способным противостоять мне. – Он был очень сильно удивлен.
- Что ж. Всегда что-нибудь происходит в первый раз.
- Ясно, так вот, после моей поимки им всем мозги подкорректировали, и блокировали память, а так как его Вечные подконтрольны правительству, то исправить этот блок они не в силах. – Юй сел поудобнее и продолжил. – У этих троих еще много таких блоков стоит, и они о них даже не подозревают.
Гром, Танк и Малефик нервно переглянулись.
- Меня по тому и решено было убрать, что я им был не подконтролен. Блоки свои я с легкостью снимал сам. Программного обеспечения в меня никакого не закачаешь и всяким алгоритмам просто не в чем у меня функционировать. Я полностью продукт биологических экспериментов, так же как и мои возможности. К стати я понятия не имел, что «роботизированное устройство вечный» способно на управление гравитацией.
- Я сам узнал это относительно недавно. – С легкой усмешкой сообщил я.
- И зачем же Вы меня подняли? – он был искренне заинтересован.
- Видимо, ты стал одной из ключевых фигур, способной переломить ход войны с Кьёрхами, хотя, сейчас на горизонте объявилась новая угроза, страшнее Кьёрхов.
- Да, видимо я многое упустил. Кто такие Кьёрхи, и что за новая угроза?
- Ребятишки, давайте собираться, нам надо в канал прыгать – прервал нашу беседу Цезарь.
- Он прав - сказал Колдун.
Сборы не заняли у нас много времени, все, что нам было необходимо, находилось с собой. Патриарх запустил оборудование канала и спросил координаты.
- Земля 1 – прокричал я, пытаясь перебить нарастающий шум, от раскручивающегося канала.
Вся команда дружным строем прошла в мерцающий тоннель канала.


Рецензии