Переживёшь

Крыша. 12 часов ночи. Один шаг. И тебя больше нет.
Вы, наверное, подумали о том, что какая-то малолетка из за парня или из за плохого балла решилась на суицид...Если вы подумали именно об этом то вы сильно ошибаетесь.
Сложно жить когда, все с кем ты дружил постепенно уходили. Когда, ты человек который всех утешал и помогал не смотря на свои проблемы, в то время когда никто и не думал помогать тебе. Когда, единственный человек который помогал тебе держать равновесие между жизнью и смертью, просто уехал...
7 этаж. Один шажок. И тебя больше нет.

***7 лет***

Развод родителей.

***11 лет***

Первая неудавшаяся любовь.

***13 лет***

Повесилась подруга.

***14 лет***

Друг бросился под поезд.

***15 лет***

Лучший друг уехал на год.

***16 лет***

Смерть отца, мать в запое, побег из дома.

***воспоминание***

-Ты просто не представляешь какой ад творится у меня в жизни.-говорю я.

-У тебя? Джесс, что у тебя может быть плохого, ты всегда такая весёлая, жизнерадостная, такое чувство что ты ангел который всем помогает.- не отставала моя подруга.

-У меня повесилась подруга и друг бросился под поезд.- так же тихо говорю я потому что, чувствую как тяжело становится говорить.
-Боже...И ты так спокойно об этом говоришь?- с ужасом и удивлением спросила она.

-А что, ведь это уже случилось.- с каждым разом всё сложнее получается выдавить из себя хоть одно слово.

-Нельзя так говорить о друзьях. Они были рядом с тобой. Вам было хорошо .

-Я на похоронах никогда не плакала потому что смысла нет.
 Я уже хотела встать, так как в горле застрял ком, и если я что-нибудь скажу то просто не смогу сдержаться и разрыдаюсь.
-Ладно, я уже пошла, пора мне. До завтра.
-Нееет, посиди ещё чуть-чуть, пожалуууйста.
-Ладно, только давай не будем разговаривать об этом, хорошо?
-Уфф,Ненавижу людей.. Для которого друг.. Расплюнуть
Умер и умер
Хаха, действительно, подумаешь!- я знала что до этого дойдёт...
-Давай тему сменим, мне просто в голову опять  лезут те дни.- я пыталась хоть как-то сменить тему, но она за своё.
-Я теперь даже желания не имею с тобой разговаривать.
-Я и не просила.-я встала и быстрым шагом вышла из этого дома.


Рецензии
А меня лично бесят такие индивиды как "подружка" главной героини. Надо понимать, что каждый человек по-разному переживает свои внутренние трагедии, а не осуждать за то, что человек - стоик по своей натуре и борется со своей болью сам, а не размазывает сопли, чтоб только пожалели, бедняжку.
Меня прямо задело за живое.
С теплом,

Головко Ольга   12.11.2017 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.