Обожаю его

Я живу в государстве, где телевизор – это устройство, которое    приобрела не только для развлечения. С его появлением  изменилась моя жизнь.

   Каждый канал похож на другой, как две капли воды, но они, все-таки, разные. Один показывает, как лучше убить и скрыть следы преступления, чтобы не нашли виновного. На втором канале ищут убийцу. На третьем - выбрали тему «чистых» сексуальных отношений. Четвертый – это канал, как нажраться. Пятый – как похудеть. Они разные, а главное – их очень много.  А если щелкаешь пультом, как в старину бабки щелкали семечки, то можешь получить и совет,  и научные данные, и море вранья. Главное -  все это окрашивается в разные цвета. Это для того, чтобы я безмозглая смотрительница прекрасного, поняла, что без него я «ни туды и ни сюды».

   Устала я от воров, убийств, насилия, болезней, которые показывают в телепередачах между рекламами. А сегодня включаю канал «интернет», а там даются советы, как уберечь себя и квартиру, если вы вора застали у себя в доме.

   Оказывается – это очень просто. Прежде всего, нельзя обидеть вора, иначе на скамье подсудимых я буду сидеть вместе с ним. И кнопка вызова, которую я установила, то же не поможет (полиция приедет не сразу), надо добежать до магазина или банка и только на их вызов полиция приезжает через несколько минут. Это может спасти мою  жизнь и жизнь моих родных. Так, что хочешь или не хочешь, но спортом надо заниматься.

   Медицина такая дорогая, хотя официально она бесплатная в нашей стране, что врачей сейчас посещают только богатые люди. А я включаю телевизор и знаю, что мне делать, когда болит живот, голова, ломят суставы,   разрывается сердце. Что телевизор, что врач – у них один ответ. Так зачем платить, если в доме есть  помощник?

   Каждый день мне показывают людей, которые болеют. То ли телевизор они не смотрели, то ли к врачам обращались за помощью, но болезни страшные. Врачи уже не могут помочь и собирают волонтеры деньги для лечения в другой стране. У нас медицина бесплатная, а значит, и бесполезная. «Не будьте бессердечными, отправьте на этот счет свои сбережения и вы сохраните жизнь этой крошке» - рассказывает волонтер. Человек – это существо, которое наполнено чувствами и эмоциями. Поэтому, кто может, тот дает, кто не может подать на лечение, тот мучается. Он чувствует, что виновен, что не послал  свои кровные. Может быть, его сто гривен спасли бы жизнь ребенку, которому надо на лечение всего 100 тыс.  евро.

  А вот недавно я перестала пить кофе. Оно мне просто не лезет в горло. Именно с  экрана телевизора я услышала: что мне не надо пить кофе. От этого я не умру, а вот деньги, которые я хотела потратить на кофе, надо потратить на лечение больного.

   А вот больных увеличивается каждый день в геометрической прогрессии. А еще и война. Она человека ранит, убивает, заставляет страдать и тех, кто воюет, и тех, кто мучается под пулями или с больными людьми. Плохо помогают патриотические лозунги, но стрельба по совести каждого человека дает положительные результаты.  После этого десять раз подумаешь, надо ли тебе платье, или это еще можно подлатать? Это богатый человек, не страдает. Он и не отстегивает, и не мучается. Летает на отдых, покупает новые машины, строит дома с бассейном. А вот я мучаюсь, мне всех жаль.

   Рассказывают о том, что надо рожать деток, потому, что государство за это платит. Потом показывают, как забирают детей у родителей, которые родили по просьбе государства, но не хотят или не могут воспитывать детей. Потом их передают в другую семью, где государство будет платить за то, что они будут воспитываться у них. Плохо будут воспитывать, отдадут в интернат или в другую семью. А главное, все это делается в защиту рожденного ребенка. Играют ребенком, как мячиком, но с точки милосердия все в порядке.

   Я обожаю свой телевизор. Ведь он меня учит, что есть, чем лечиться, как убить и не попасться. Рассказывает, как надо  одеваться, что говорить на свидании, какой макияж наносить, а о каком забыть раз и навсегда, рассказывает о….

   Короче, мне не надо думать, все уже решено и найден ответ.

   Мне рассказывают, какое плохое было общество, когда я была мала, и коммунисты были у власти. Там все делалось против человека, а теперь  именно телевизор мне объяснил «кто есть кто». Он и помощник, и советник, и диктатор. Хотя делается сейчас то же, что и раньше. Но где-то прикрыто патриотизмом, где-то милосердием, где-то необходимостью, где-то….

   Я обожаю  свой телевизор. Что бы я без него делала?


Рецензии