Предисловие

Женщина - открытая книга.
По квантовой физике.
На китайском языке.


Я знал, что мою жену будет хотеть кто-то еще. Как красивую рубашку, как интересную книгу, как оригинальные часы. И как нельзя монополизировать мировую литературу, так и нельзя обладать кем-то, избежав появления других желающих заполучить твои исключительные права. Красивая песня звучит в сотнях наушников и колонок, и если бы женщины поддавались клонированию, с ними непременно поступали бы так же.
Не могу сказать, что она обладает безграничной красотой, потому что не совсем понимаю, что это такое. Часто красоту путают с грубой сексуальностью и обнаженной натурой. В Анне нет прямого удара в пах, как в сексуальной женщине. В её облике что-то неуловимое, то, что не бросается в глаза, а требует напряжённого внимания и разгадки. Когда я впервые увидел её, я подумал не о сексе, а о полотнах Да Винчи. В ней сияет та прелесть, которая свойственна детям или искреннему смеху, а в глазах и улыбке пляшет едва заметная искорка, и, кажется, она выжгла в ней всю природную сексуальность и женский шарм.
То, что принято обсуждать на работе или за барной стойкой, не имеет к ней отношения.  Грудь, овал бедра, чувственность губ – она обладает всем, чем природа вооружила женщин, тем не менее, она словно не замечает того, что в её теле – склад оружия для завоевания второй половины человечества. Моя жена не умеет сексуально садиться, мурлыкать, льстить, многозначительно поедать фрукты. Она бомбой падает на диван в кафе, тычет пальцем в меню с десертами, и пока мы ждём заказ, строит самолёт из соломинок.
Я наблюдал, как она увлечённо облизывает ванильный рожок, роняя белые капли прямо на одежду (ах! Прекрати так расстраиваться из-за пятна! Одежда и создана для того, чтобы контактировать ею с внешним миром, а внешний мир, знаешь ли, пачкает человека. Постираю дома), и понимал, что рано или поздно мне придётся защищать своё право единолично обладать такой прелестным изданием Человека.


Рецензии