В. Бикташеву на рецензию к статье Претензия на фил

В. Бикташеву на рецензию к статье "Претензия на философское размышление"

Уважаемый Вячеслав Бикташев!
Прежде всего хочу Вас поблагодарить за то, что Вы уделили мне внимание, заглянув в мои статьи. Я живу в таких обстоятельствах, в каких забыть об интеллекте можно совершенно – такое получилось у меня окружение, кроме нескольких близких людей – ибо это "оружие сознания" совершенно вышло из моды. Потому было очень приятно узнать (Интернетом я пользуюсь как дилетант, очень мало, а когда по данному случаю – в связи с Вашей рецензией – заглянул и прочёл кое-что из Вашего творчества, то тот уровень, на котором Вы освоили историю и политику, мне доставил удовольствие.
Не знаю, что Вы почерпнули обо мне в "кабинете А. Дорского" прежде чем написать рецензию, потому сообщаю, что я не гуманитарий и вышел в Интернет с публицистикой (а в ином виде пробиться с литературным творчеством, которым вдруг заболел, не смог), только в силу "полного своего переформатирования". Потому проявите снисходительность к тому, что мой багаж знаний не академический, хотя мне кажется, я довольно много чего понял в жизни. Мои взгляды с Вашими, конечно, в чём-то не сходятся. До ликвидации СССР политика меня совершенно не интересовала, ибо от многого в том, как её проводили в жизнь, меня коробило. Но вот когда СССР "растоптали", оболгав (вымарали всё, что было в той стране уникального и привлекательного), произошла явная деградация в уровне "общественного мышления" и, что особенно печально, многим это не мешает прекрасно жить на свете (в котором Вы отмечаете в своих трудах много действительно имеющего место). Это, кстати, и есть причина того, что там, где я существую, я не могу найти ни одного человека, с кем бы мог поговорить, создав эпопею "О жизни советских людей", которую (не буду говорить, какой ценой) создал для того, чтобы внести хоть какой-то вклад в прекращение закапывания истории СССР (что пытаются сделать и с самой Россией) и ликвидацию раскола в обществе, без чего нормальная жизнь в этой стране "не забурлит снова", как было неоднократно в её истории (в том числе и на определённом этапе при строительстве СССР и на послевоенном возрождении той страны).
Не буду комментировать, что Вы написали обо мне в комментарии, но если Вы ещё что-то напишете в мой адрес, буду очень рад.


Рецензии