Я помню

Я помню только сердца стук
Тук тук
Я помню только нежность рук
Тук тук
Я помню только нежность глаз
Так так
Я помню,
Ну а ты забудь
Вот так!


Рецензии
Мне жалко ту,кому адресовано стихотворение.Неужели мужчины такие холодные?

С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   30.08.2017 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша, за неравнодушие! Спасибо за мнение!А нет ли у Вас сочувствия к мужчине, которому оставили только воспоминания? И где тот холод, который Вы увидели? Хотя, видимо, автору не удалось донести скрытую боль и Печаль? Жаль! Рад, что не забываете!

Сергей Ткачёв 2   30.08.2017 21:10   Заявить о нарушении
Я почувствовала,что эти воспоминания у Вас красивые,легкие,приятные,но без сожаления,что все уже в прошлом.Если бы я писала такое стихотворение,то я б не писала:"Забудь".Вы этим словом не просто закрываете человеку дверь в свою жизнь,но и можете нанести рану.Если Вы расстались,а другой человек к этому не был готов,то слово "забудь"-несправедливо.Нужно расставаясь поговорить так,чтоб человек сам впоследствии безболезненно закрыл эту дверь.Сожалений у меня не было,потому,что всегда закрывали дверь как-то одновременно.С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   30.08.2017 22:32   Заявить о нарушении
А есть у меня стихотворение Мы плыли молча в тишине, так вот этот стишок перепев того. И он о другой ситуации. Когда не вместе!

Сергей Ткачёв 2   31.08.2017 03:40   Заявить о нарушении