часовой механизм

Время идет только вперед. Так устроен этот механизм. Медные шестеренки неустанно вращаются в одном направлении. Резной металл точно вклинивается в разъемы на соприкасающемся круге. Стрелка движется, покорно отсчитывая секунды. Время идет. Не стоит не месте. Не поворачивает вспять. Живет без оглядки в прошлое. Не сбивается с ритма. Время размеренно и точно продолжает свой бег, выбивая секунды в такт. В отличие от меня. Я - застыла в настоящем в точке своего разочарования. Механизм приостановлен. Он сломлен. Много лет назад. Множество деталей и рычагов стоят на месте. Они неподвижны. Нитевидная паутина окутала жесткий метал, запорошив его пылью. Мои чувства ослабели, оставив место только для эмоций, которые раскаленной лавой обрушиваются на меня. Я сбилась с пути. Я выбилась из ритма, я не иду в такт со временем. Оно бежит впереди меня, горделиво оборачивается и смеется надо мной. Что-то во мне сломалось, перегорело, вышло из строя. Беспощадная ржавчина проступает сквозь годы, портит ранее жесткий характер и благородную веру во мне. В неукротимой ярости я снова пытаюсь выйти на путь, с которого когда-то свернула. Пытаюсь раскачать намертво застывшие на одном месте шестеренки, пробудить в себе веру и надежду в лучшее, отреставрировать давно испорченный механизм внутри себя. Я пытаюсь снова прийти в движение. В движение вперед. Не выходит. Воющие скрипы ржавого металла режут слух. Быстротечность времени отяжеляет силы при подъеме. Снова сдаюсь. Отступаю.

Время идет вперед. Я стою на месте. Мне нужны новые силы, помощь из вне. Мне нужна реставрация, перезагрузка, вдохновение. Мне нужно поверить в себя.

Мне нужна любовь.


Рецензии