Мысли в полночь

- Ты так изменилась... Стала какой-то спокойной что ли...
- Это хорошо или плохо?
- Не знаю, наверное, хорошо...
***
- Зачем ты заплатил за меня? Я могу сама.
- Ну, уже поздно.
***
Все люди когда-то меняются. Для этого нужны события, переворачивающие с ног на голову все твое сознание. Либо... Просто годы. Да, в 30 лет ты изменишься и будешь противоположностью себе в 17. Кто-то в 30, а кто-то и в свои прекрасные 15 уже другой человек. Порой кажется, что ты от всего отгорожден, что ты - это совсем другая история. Просто сидишь и думаешь: "Со мной такого никогда не произойдет". А когда все случается, ты просто не веришь происходящему, отказываешься в это верить, пока не увидишь своими глазами.
 В какой-то момент я поняла, что все вокруг не то. Не настоящее. Думаю... Кто такой друг? Сейчас это тот, кто не знает, как и чем помочь. Тот, кто сидит в ужасе, не понимая, что такое возможно со мной, боится позвонить, не знает, что нужно говорить. И тот, кто решил просто молчать обо всем, думая, что так будет гораздо лучше. Но все не так должно быть. Друг есть. Он первый все узнал, он позвонил и честно сказал, что не знает, что нужно делать, говорить.
 Друзей прошли. Что дальше? Ах, да, любовь. Как думаете что это? То, что радует тебя изнутри? Или убивает? Опять же, все не ясно, все в тумане. Ты любишь человека, ты это понимаешь каждой клеткой своего организма. Ты прощаешь все. Даже то, что ты, как сама говорила давно, не простила бы никогда. Что в итоге? Врываются те самые мозговправляемые события, которые проливают свет на всю ситуацию. И становится понятно, что человек, которого ты "любила" просто смесь подлости и трусости, присыпанное все предательством. И ты теперь свободна. Ты чувствуешь, что живешь. Ты чувствуешь, что нужно улыбаться просто потому что ты можешь это сделать.
 Проходит месяц и вот день, когда тебе 16... "Что происходит? Почему в 16 мне 18?! Только месяц назад мне было 15, такая малышка". Приходят ум, осмысление (вместе с отравляющими изменениями в твоей жизни) и бац! Тебе 18... "Какого черта?! Нет, я хочу 16! Ведь так правильнее, после 15 идет 16",- но не в моем случае. Выживаешь... Что потом? А потом вносит ясность и раскладывает все по полочкам память. Уготовлено тебе то, что ты все это помнишь. Да, каждую маленькую деталь. Все у тебя в голове. Ты ходишь и помнишь. Ходячий архив. Растешь и помнишь. "Если спросишь влюблена ли я. Отвечу да, но не в тебя - в воспоминания,но не связанные с тобой, а в те что сверлят изнутри до сих пор. Они и греют, и обжигают. Все как в настоящей любви".
 Думаю, что остается только ждать человека, который сможет отогреть от этого мира, который скажет, что все будет хорошо и ему захочется верить. Я отдала свое спокойствие и крепкий сон. Я отдала свое здоровье и немного здравого сознания. Теперь хочется отдохнуть и привести в порядок мысли.
***
 Изменения всегда к лучшему, даже если такие...


Рецензии