Электронная регистратура

  Двое моих детей носят очки. У дочки была операция из-за отслоения сетчатки, зрение -4, а у сына - косоглазие. По этой причине ходили в специализированный детский сад. Перенёс две операции, глаз почти не косит, но зрение на левом глазу -1,5.  Врач нам рекомендовал два раза в год проходить лечение в востановительном центре. Дочка ходит на лазер, а сын на тренажёры. Описываю это чтобы было понятно для чего нам нужны частые визиты к окулисту.
  Пришла в детскую поликлинику в начале июня чтобы записаться с детьми к глазному. В регистратуре мне сказали что врач работает последнюю неделю и уходит в отпуск до 20-го августа. Сказали что записать нас не могут, закончились талончики, но я могу попробовать записаться через электронную регистратуру. Я быстрее побежала домой к компьютеру. Открыла сайт электронной регистратуры через рекомендованный браузер. Гляжу - чудо! Остался один талончик на четверг на 15.00! Я так обрадовалась и хотела этот талончик себе получить. Но талончик могут получить только зарегистрированные пользователи. Я зарегистрировалась ещё зимой, с младшим ребёнком ( у нас многодетная семья) записывалась к пульмонологу в областную больницу. Ну вот, ввожу свои логин и пароль, а сайт мне выдаёт что я ввела неправильные логин или пароль. Пробую снова с тем же успехом.. И так несколько раз.. Ладно, пробую войти через другой рекомендованный браузер. Всё то же... Хорошо, что у меня дома не один компьютер, бегу на компьютер сына... Всё то же самое... Теперь электронная регистратура привязана к гос.услугам. Проверяю там свои данные - всё так же - не верный логин или пароль..
  Пришла свежая мысль! Я, видимо, недостойна, может в чём-то провинилась. Ладно, внутреннюю проверку сделаю потом, а пока попробую зарегистрировать мужа. Взяла все его документы - снилс, паспорт, ИНН. Не хочется это всё доверять компьютеру, но сайт гос.услуг запрашивает эти данные. Все поля заполнила. Идёт какая-то проверка.. И мой компьютер меня чуть не убил фразой - такого человека не нашлось.. Я в шоке. Бегу на кухню проверять - муж сидит и спокойно пьёт чай. Как же нет человека?! Вот же он сидит! Муж смотрит на меня как на полорешную, а я пошла опять к компьютеру, но доказать наличие моего мужа на этом свете не смогла.
 Я рвала на себе волосья, поревела, но сайты электронной регистратуры и гос.услуг были неумолимы. Я даже пробовала звонить на горячую линию по указанному на сайте телефону - висела на трубке 40 минут и вела беседу с электронным голосом, точнее он со мной - все операторы заняты, дождитесь оператора.. Я бы, может, и дольше слушала этот завораживающий голос, но дела делать надо.
 Вдруг мой компьютер ожил и выдал мне фразу - вы успешно прошли регистрацию. Я так обрадовалась! Кинулась к окулисту в расписание, а талончика уже нет..
  В расcтроенных чувствах позвонила подругам и выяснила следующее - все с этими сайтами так же мучаются как я. Редко у кого получается. Электронная регистратура, что тот Днепр у Гоголя, - редкая птица долетит до середины реки.
 Хотелось бы обратиться к создателям электронной регистратуры -
 Уважаемые! Если вы поставили поезд на рельсы, убедитесь, что он едет!


Рецензии