Слияние в пространстве без времени

Я надела платье
Из листвы весенней
И вплела фиалки
В кудри непослушны,


Что по ветру вьются.
Я раскрыла крылья
И взлетела в небо,
В небе я кружилась,


С звездами летала,
А потом стремилась
К синей я планете,
На которой встретил


Ты меня, любимый,
Плоть твоя из света.
Ты раскрыл поляну,
Что под светом лунным.


Собирали звезды.
Нам луна шептала,
Тайнами делилась,
Свет дарила белый.


Ты меня на руки
Взял, обнял так нежно
И кружил ты долго,
Крылья раскрывая.


Мы поднялись в небо,
Души распахнули.
Ты взмахнул крылами –
Водопад полился


Из твоих рук сильных.
Водопадом ласки
Ты меня обнял.
Принимало небо


Нас с тобою в вечность,
В тишине венчая.
Месяц лил ручьи нам
И кометы пели.


Счастьем все светилось.
Время не летело,
Не было его здесь –
Есть миры такие.

21.08.2017г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.