Северная П. Сайгон и Гендель

Сайгон и Гендель

Кстати, я раньше не очень понимал, ну зачем, зачем в Петербурге уничтожили старый «Сайгон»? Сегодня для меня ответ на этот вопрос тривиален. Не буду сетовать на засилье культуртрегеров, которых и раньше хватало, но для нас, провинциалов, факт закрытия этого вертепа сыграл положительную роль в культурном просветительстве.

Если в былинные времена я мог погубить кусочек своей души, увидев там, скажем, ошеломительного Петра Мамонова, ужасающего своей искренностью Майка Науменко (когда он был жив, ясное дело) или осознающего всё БГ, то сегодня вместо этого грешного дела я иду в филармонию и слушаю симфонию Грига или квартеты Генделя.

Хотя, к слову, лично я в филармонию все равно пошел бы. Мне нравится, что там, как и когда-то в «Сайгоне», бывают приличные люди, среди которых, кстати, много пожилых людей, хотя билеты довольно дорогие. Видимо, действует система абонементов.

Такую же систему абонементов вскоре уже можно будет вводить после вступления в силу закона о взимании платы с приезжих за посещение СПб. Скажем, приезжаешь раз в год – плати икс, нет – больше!!! – игрек евро; два раза в год – тебе выходит скидка 10%, чаще хочешь – покупай абонемент.

Плата последовательно возрастает по мере удаленности места проживания гостя. Пускай раскошелятся чукотские и камчатские жители, а также всякие сибиряки и южане. Будет на какие деньги сосульки  с крыш спиливать. А может быть, на эти деньги известный всем госчиновник купит себе сигарет или новые ботинки.


Рецензии
Есть в контакте группа вроде называется "Бесплатный Петербург", приличный обзор мест, которые можно посетить заезжим чукчам нахалявку , а ещё нарвалась в инете на видео-экскурсии по музеям и дворцам, посмотрела парочку - есть у них даже одно преимущество - обзор потолков с близкого расстояния, чего вживую сделать мне не удавалось.

Лада Архипова   27.12.2017 17:33     Заявить о нарушении
Обязательно найду эту группу, по-моему, я ее даже видел в ВК.
...Я-то в Петербурге бываю, в основном, в командировках.
Они и расширяют мой культурный кругозор. Так-то самому никак не выбраться из нашего медвежьего угла - в стороне от наезженных дорог лежит этот город.

Андрей Лозинский   28.12.2017 11:28   Заявить о нарушении