Глава 12 Сфера интересов ПВ

Глава 12 Сфера интересов.
Настал срок которого мы с Роксаной так долго ждали, я уже разыскал Томоса и тот подготовил свою лодку, нам предстояло всего два дня пути по морю, которое в это время было тихим и спокойным. Мы оба переживали из-за инцидента с крейсером. По этому слегка торопили события. Но Роксана заверила меня что на острове ее примут. Всю эту неделю мы старались как можно больше времени проводить вместе. Роксана капризничала и часто охала, малыш уже пинался. От не чего делать, пока Роксана спала я листал дневники и дошел до интересного места, в нем рассказывалось о храме неба и светил. Небольшой храм был расположен на склоне скалистых гор. Роберт описывал парящих монахов которые висели без всякой видимой опоры в воздухе и не падали. Было и название Мирит интересно как далеко этот Мирит от нас. Может Томас сможет меня туда отвезти,  в раздумьях я взял карту оставленную Учителем никакого Мирита по близости не было…. Я не находил себе места, ведь это мой ребенок и я хотел знать и не мог каким он будет.  И что будет весь этот год пока я и Роксана будем по рознь. Мне надо было думать о доме и безопасности для моей семьи, а я думал о каком то храме в скалах и злился за это на себя. 
В малом зале для совещаний отделанном костью и белым деревом на стуле обтянутом белой кожей сидел советник. Ему было неудобно, и не привычно, он не любил большие помещения.  Тихой тенью в помещение вошел секретарь, которого к нему недавно приставили: «Советник выпросили меня докладывать о всех необычных происшествиях.» Худой секретарь стоял в своем черном костюме с отливом. Советник оторвался от писем и бумаг: «Докладывайте» «К нам поступила подтвержденная информация о том что  в бухте одного из маленьких островных государств Саратомы был затоплен ракетный крейсер.» Советник даже выронил листок: «И кто же его потопил? Армия Саратомы?»  «Вот это как раз и странно его потопили местные жители, сначала отбили десант, а затем подорвали крейсер.» Советник встал из-за стола… Кто потопил крейсер  было очевидно. Впрочем также очевидно, что беглецы уже в пути. Пройдя по скрипучему паркету до стены где в белой раме красовалась золоченая карта, терпеть он не мог эту роскошь, и найдя на карте Саратому  он указал на единственный остров с большой бухтой: «Тут значит?» Секретарь вытянулся еще сильнее взглянул на карту и кивнул. Советник упер большой палец правой руки в карту, и очертил указательным круг. Ничего примечательного, вот только что это за название остров рождения…. Что то такое было …. Дикари…. Островные племена…..  А ну точно их женщины  плывут рожать на этот остров со всех концов света, потому что верят во всякую чушь. А наша Роксана как раз островитянка. Как удобно и если память не подводит на остров плывут на восьмом месяце беременности. В три больших шага Советник подошел к телефону и набирая номер дал знак секретарю удалиться. «Полковник у вас есть шанс реабилитироваться    в моих глазах, собирайте своих лучших людей и готовьте корабль, нет даже не один, а два корабля и субмарину. Как все будет готово свяжитесь со мной.»
Аромах сидел в тени большого дерева, на вершине небольшого холма и смотрел на море, он издали у видел лодку сразу с тремя войнами, одного он узнал сразу это был Грум. Дождавшись когда все трое поднимутся  на холм Аромах по приветствовал их. Говорил Грум: «Аромах как ты и просил мы следили за островом рождения, ночью к острову подошла субмарина, а в скалах прячутся два больших военных катера.» Аромах сначала задумался, но потом приняв решение озвучил: «Собирайте всех нам предстоит битва»
Уже ночью, лодки островитян скользили в темноте. У солдат конечно были приборы ночного виденья, но чтобы видеть надо знать куда и когда смотреть.  Первая группа отвлекала внимание прошла аккурат между берегом и скалами где затаилась засада, вторая группа отпустив лодки по течению бесшумно двигалась в плавь. Солдаты выставили караул, но они не ждали нападения и не вели перекличку. Будучи в роли хищника, люди забывают что сами могут быть добычей. Забравшись по скалам, островитяне без труда убрали часовых и пробрались к катерам. Военные катера конечно судна не маленькие, но все же не огромные корабли. На каждом катере было не более тридцати человек, к утру они все были мертвы без единого выстрела. Вот только подводная лодка была не достижима для островитян.   
Полковник я вижу лодку с беременной женщиной, Полковник подошел перископу и взглянул в окуляры. Длинная желтая моторная лодка, явно не с островов, и на носу сидела беременная девушка. Полковник навел резкость на лицо, да это несомненно была Роксана, а вот тот юноша видимо Константин, юношу было плохо видно из-за барахла на лодке. У штурвала на верхней палубе стоял мужичок каких много в рыбацких селениях на материке. Наверно наняли рыбака. «Дайте связь с катерами...» Связист спешно защёлкал тумблерами и выкрутил ручки. «Окунь.. Окунь.. Я кальмар….ответе…Окунь….Окунь…Я кольмар…»Полковник махнул рукой « Черт с ними некогда всплываем между лодкой и берегом и пережжем им путь, штурмовая группа приговится…Капитан как можно ближе, они тогда колдовать не смогут.»   На лодке завыла сирена, забряцало оружие  десятки ног отстукивали по металлическому полу. «Приготовиться к атаке… задраить переборки» Ручки переборок завертелись, лодка была приведена в полную боевую готовность.  Полковник не отрывался от перископа. Только с усилием капитан его оторвал чтобы не упустить момент. Лодка зашумела и пошла на всплытие. Пятидесяти метровая черная красавица и гордость флота вынырнула  перед самым носом лодки. Рулевой круто взял на вираж, рыбак явно прекрасно управлялся со своей деревянной лодкой. Штурмовая группа высыпалась на воздух и готова была в любой момент идти на захват, держа в руках крючья с привязанной к ним веревкой.  Но субмарина не смогла сразу набрать ход и между  лодкой рыбака и ею образовалась приличная дистанция Полковник орал: «Быстрее упустим…» Субмарина оставаясь в надводном положении набирала ход. Куда рыбацкой лодке с ней тягаться, сразу два мощных винта вспенили воду за кормой. Нос субмарины приподнялся в верх и скорость резко возросла. Дистанция сокращалась, рыбак шел к скалам, как раз в западню, Полковник выскочил на верх и стоял рядом со штурмовой группой: «Вот они голубчики…Врешь не уйдешь…» Из-за скал вышли катера. И тоже набирали ход выходя на встречный курс. Рыбаку просто не куда было деться спереди катера позади субмарина. Но рыбак только набирал ход и несся на катера. Полковник орал «Преграждайте ему путь дубины что вы смотрите на него.» Как будто на катерах его могли слышать. Рыбацкая лодка подошла к катерам почти вплотную и аккуратно прошла между ними.  Полковник в бешенстве сорвал с себя фуражку и швырнул в море «Остолопы, дебилы, кретины!!!» В этот момент с катеров открыли огонь. Субмарина в надводном положении была отличной мишенью для автоматических скорострельных пушек что стояли на катерах. Находясь под перекрестным встречным огнем да еще и на полном ходу, капитан  субмарины резко начал погружение наплевав на тех кто был на верху. Через множественные повреждения в лодку хлестала вода. По всей лодке носились матросы и пытались устранить повреждения. Капитану субмарины удалось поднырнуть под катера, но островитяне были готовы к такому повороту событий с кормы в воду полетели глубоководные мины. Одна из мин попала аккурат на встречный курс субмарины, еще не успевшей набрать приличную глубину. Мощный взрыв нарушил водную гладь и обломки субмарины расплылись по поверхности моря. Когда Лодка стала погружаться Полковник и солдаты из штурмовой группы оказались в воде и это спасло им жизнь. Теперь островитяне вытаскивали их из воды, разоружали и сажали со связанными руками на палубу катеров. Одного из первых из воды достали полковника, его подвели к Аромаху… «Так это ты…значит все… это значит ты…..» Полковник заикался в гневе. Аромах только улыбнулся… «Этого заприте в каюте.» Желтая рыбацкая лодка поравнялась с катерами и стало видно девушку вынимающую шкуру из под одежды. Девушка действительно очень была похожа на Роксану, но не была беременна. Полковник увидел ее и послушно пошел под конвоем.
Огромный белый треугольный парус раскрылся над большим синим катамараном. Томас вывел его из бухты, набрал скорость и  направился к острову рождения. До последнего я думал что мы выйдем в море на его рыбачей лодке, но Томас оказался не так прост как казалось на первый взгляд. Высокий и статный с аккуратной бородкой. С приятными чертами лица и большими серо голубыми глазами. Светлые как песок волосы густой шевелюрой покрывали его голову. В зубах Томаса красовалась лакированная трубка пристегнутая к лацкану блестящей цепочкой. Свое привычное рыбацкое одеяние Томас сменил на синий китель с золотой вышивкой на руковах и фуражку с белым околышем.  Я стоял обняв свою сури со спины, ее влажные волосы в порывах ветра приятно били меня по щеке и смотрел то в перед то на Томаса уверенно держащего штурвал. Роксана любила море как любая островитянка, соленые брызги на солнце дарили ей радость. Она вопила как девчонка мне на ухо. Сейчас рядом со мной была не суровая воительница, а восьмилетняя девочка. Я боялся завтра и неизвестности, берег стремительно отдалялся, а я отчетливо осознавал что все это время я лишь был марионеткой в чьей то игре и что каждый мой шаг был расписан заранее. И что этот дневник с записями  про храм тоже не случаен. Учитель…. А чего хочет он, зачем он ведет меня этим путем? Я хотел начать свою игру, я уже был и солдатом и волшебником и воином, скоро стану отцом. Теперь мне надо понять, а чего хочу я и как хочу жить я и каким должен быть мир в котором я хочу жить. Несомненно у этих монахов должно быть много ответов об волшебстве. Но нужны ли мне эти ответы.


Рецензии