Детство

Как же хорошо было в детстве...

Никаких проблем,предательств, вранья или любви...
Ведь, ребёнку не важно, что происходит в жизни. Он просто будет играть в песочнице и упрашивать родителей, купить ему мороженое. А теперь, сравни, себя в 5 лет и сейчас...

Сложно поверить, в то, что пятилетний ребёнок который тогда смотрел мультики и радовался жизни, сейчас уже сыт по горло этой жизнью. Сложно поверить в то, что тот жизнерадостный ребёнок уже тихо рыдает в подушку несколько часов, прежде чем уснуть . Сложно поверить, что тот весёлый ребёнок сейчас уже лежит в больнице из за передоза лекарств и многочисленных порезов на теле...

Сейчас, я сижу на лавочке возле детской площадки...

Я смотрю как маленькие дети играют в салочки...бегают друг за другом...смеются...прячутся...ведь это дети. Как бы мне хотелось вернутся в это время беззаботности.Но ничего не вернуть, я всё тот же подросток. И только сейчас я понимаю.

Как же хорошо было в детстве...


Рецензии
Детством начинаешь дорожить только тогда, когда оно проходит. На расстоянии от него.

Алексей Мельников Калуга   28.08.2017 13:21     Заявить о нарушении